В Новосибирске пройдёт фестиваль унылой рекламы

Будут представлены проекты, за которые стыдно их авторам.

23 октября, в день работника рекламы, студия креативных решений Clubnik проведёт в Новосибирске фестиваль самой унылой и неудачной рекламы, сообщает журнал Сиб.фм.

Фестиваль задуман как антитеза официальному фестивалю «Каннские львы» (Cannes Lions), на котором награды получают лучшие образцы рекламы, рассказал директор студии Михаил Надымов.

Мероприятие задумано студией как неформальные посиделки сотрудников рекламной индустрии в баре «Буду через 5 минут».

«У каждого рекламного агентства есть проекты, за которые стыдно… Проекты, которые ты никогда не положишь в портфолио. Проекты, которые казались самым ужасным, но с течением времени вызывают улыбку,» — пояснил Надымов.

Комментарии

Рекомендуем