В Новосибирске станет меньше электричек?

«Главная задача ОАО «Экспресс-пригород» — обеспечить доступность транспортных услуг населению пригородным железнодорожным сообщением, обеспечивая при этом безубыточную работу компании»

'ВСегодня департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и департамент по тарифам Новосибирской области рассматривают производственную программу, представленную ОАО «Экспресс-пригород». Об этом сообщили СибДеПо в Департаменте информации администрации Новосибирской области.

«Те заявления, которые делает компания, — преждевременны. Их комментировать не буду. Но есть уже сложившееся представление о всей ситуации по расписанию. Мы рассматриваем возможность снижения количества пригородных электропоездов, при безусловном обеспечении возможности поездок граждан на работу или учебу в часы утренней и вечерней пиковой нагрузки. Но не так, как это анонсировали представители компании», — заявил первый заместитель Губернатора Новосибирской области Василий Юрченко.

«Главная задача ОАО «Экспресс-пригород» — обеспечить доступность транспортных услуг населению пригородным железнодорожным сообщением, обеспечивая при этом безубыточную работу компании», подчеркнул первый заместитель Василий Юрченко на встрече с журналистами.

Напомним, с декабря 2009 года федеральным законодательством перевозка пассажиров пригородным железнодорожным транспортом признана естественной монополией. Поэтому тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения должны регулироваться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

49 процентов акций ОАО «Экспресс-пригород» принадлежит администрации Новосибирской области и мэрии Новосибирска.

Комментарии

Рекомендуем