ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

В банке начали реализовывать несколько нововведений.

ВТБ открыл новые возможности для пользователей сервиса «Интернет-Клиент». Банк ввёл системы дистанционного обслуживания, возможность дистанционного акцепта платёжных требований, выставленных к счетам клиента.

При получении платёжных требований, выставленных к счету, их акцепт или отказ теперь можно осуществить дистанционно, заполнив онлайн стандартное заявление и направив его в банк через сервис «Интернет-Клиент». С использованием сервиса клиенты также могут заполнить заявление о заранее данном акцепте – в таком случае платёжные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме.

«В соответствии со стратегией ВТБ на 2017-2019 годы мы продолжаем развивать транзакционный бизнес банка, внедряя новые клиентоориентированные сервисы, модернизируя существующую технологическую платформу и максимально переводя взаимодействие с клиентами в электронную плоскость. Последнее нововведение позволило сделать работу клиентов с платежными требованиями комфортнее, сократив до минимума действия на их стороне, а также, за счет стандартизации, ускорило процесс обработки требований на стороне банка», — сообщила член правления банка ВТБ Виктория Ванурина.

На правах рекламы

Комментарии

Рекомендуем