Выбоины и они

В продолжение темы о безобразном состоянии участка проспекта Ленина перед остановкой «Универмаг». Сегодня утром на данном участке во всю трудились дорожники. Один из них мне поведал всю правду о ямочном ремонте и заявил, что их новые заплатки прослужат ВЕЧНО!!!
дор2.JPGДа-да! Так и сказал – «вечно!». А вот всё, что вокруг заплаток, в скором времени посыплется. Подробности в видеосюжете. Вообще, шикарное, конечно, интервью получилось. Без купюр, вся правда-матка — с матюками, по-мужицки и по делу. Так что, ставлю на видео ограничение 18+ и предупреждаю: пару раз проскальзывают нецензурные словечки, но, когда речь идёт о дорогах, трудно сдержаться, согласитесь.
DSC02627.JPGОтдельно хочу отметить следующий момент. На вопрос, не смущает ли дорожников тот факт, что они кладут асфальт прямо на воду и грязную жижу, мне порекомендовали почитать в Интернете про асфальтобетонную смесь. Читаем вместе на сайте "Стройдорэкспорта":
«Неблагоприятные климатические условия: резкие перепады температур, обильное таяние снега, а также интенсивность движения автотранспорта — основные причины появления выбоин на дорогах, которые особенно заметны весной. Асфальтобетонный завод начинает работать лишь в апреле. Но "латать" выбоины нужно чем раньше, тем лучше. Для этого применяются литые асфальтобетонные смеси, которые имеет ряд преимуществ.
Во-первых, при использовании смеси не требуется обработка краев и дна карты битумом.
Во-вторых, ее можно класть на влажную поверхность.
В-третьих, ремонтные работы можно производить при температуре окружающей среды до -10° С.
Литая асфальтобетонная смесь в момент ее укладки имеет температуру 180°С-220°С и обладает высокой подвижностью. Она прогревает, высушивает, нивелирует края и дно ремонтируемого участка дороги. В результате, без использования катков достигается прочное сцепление старого и нового слоя асфальтобетона. Для обеспечения необходимой шероховатости отремонтированного участка по его поверхности распределяется мелкий щебень. После охлаждения слой литого асфальтобетона становится водонепроницаемым, износостойким, устойчивым к деформациям.
Эффективность технологии проверена временем и отмечена положительными отзывами многими участниками дорожного движения».

DSC02634.JPGЧёрт возьми, я верю в высокие технологии, в науку, в модернизацию, в асфальтобетонную смесь верю, но, согласитесь, «класть на влажную поверхность» и класть в лужу или на грязную жижу, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Проживёт дорога до зимы, и то хорошо. Спасибо и на этом! На большее никто и не рассчитывает. Даже дорожники. 

Роман Ян

Комментарии

Guest
2013-03-29 23:56:09
Останутся не заплатки, а кочки
Роман Ян
2013-03-30 15:54:43
Начало истории здесь: http://sibdepo.ru/blogs/77682-vyboiny-i-my.html
Роман Ян
2013-04-03 23:42:02
А вот, чем всё это закончилось: http://sibdepo.ru/blogs/journalists/88630-gordosti-kuzbassa-minus-dorogi.html?ID=88630

Рекомендуем