Взрослые россияне стали есть больше сладкого

Продажи мармелада выросли на 18%.

Специалисты холдинга «Ромир» в ходе исследования выяснили, что взрослое население России стало чаще покупать мармелад и леденцы. Об этом сообщает РИА Новости.

Эксперты изучили информацию о потреблении мармелада и леденцов более 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах. Данные были взяты со скан-панели домохозяйств «Ромир».

С мая 2017-го по май 2018 года покупки мармелада в России увеличились более чем на 18%. На 10,5% выросли продажи леденцов на палочке. Специалисты отмечают, что продажи растут за счёт взрослой аудитории в возрасте от 30 до 40 лет.

Текст: Дарья Черникова.
Фото: pixabay.com.

Комментарии

Рекомендуем