Кемеровчане чаще всего жалуются на качество бытовой техники

Кемеровчане чаще всего жалуются на качество сложной бытовой техники. Об этом сообщил начальник отдела по защите прав потребителей Администрации Кемерова Виталий Князев

Кемеровчане чаще всего жалуются на качество сложной бытовой техники. Об этом сообщил начальник отдела по защите прав потребителей Администрации Кемерова Виталий Князев. От общего числа обращений такие жалобы, по его словам, составляют 70%.

«Абсолютный рекордсмен в этой группе товаров – это сотовые телефоны, — сказал Князев, – и отчасти, такое количество жалоб связано с тем, что многие аппараты не предназначены для эксплуатации в наших суровых климатических условиях».

Второе место прочно закрепилось за бытовым обслуживанием (17% от общего числа обращений граждан). В этой группе лидируют жалобы на качество пластиковых окон. По словам Князева, в этом отчасти также виноват сибирский климат. Кроме того, поступают жалобы и на качество установки окон. «Были случаи, когда окна выпадали от одного сильного хлопка дверью», — рассказал Виталий Князев.

На третьем месте по популярности – жалобы на коммунальные услуги.

Всего, по словам Князева, за 9 месяцев текущего года в кемеровский отдел по защите прав потребителей поступило более 5 тысяч обращений, подготовлено более 400 исков.

Комментарии

Рекомендуем