Жители Кузбасса жалуются в обладминистрацию на недобросовестных оконщиков

Более 120 обращений от жителей Кемеровской области поступило на горячую линию областной администрации по вопросам качества изготовления и установки пластиковых окон и остекления балконов.

Как сообщает пресс-служба АКО, в основном, заявители жалуются на затягивание сроков установки, плохое качество монтажа и самих изделий, несоответствие реальной стоимости работ, которая указана в рекламе. Кроме того, обратившееся сообщали, что их выбор был связан с использованием в рекламе намеков на причастность к исполнительным органам государственной власти, таких как ссылки на «Департамент жилищной политики», «социальная программа» и т. п. На предлагаемые условия оплаты услуг «попались» в основном незащищенные слои населения: пенсионеры, ветераны, малообеспеченные семьи.

Наибольшее число жалоб поступило на ООО «РостПласт» и ООО «СтройГрупп» — сообщает обладминистрация.

По итогам горячей линии департамент промышленности, торговли и предпринимательства провел совещания, на которые приглашались руководители этих фирм. Начальник департамента Сергей Карпунькин  потребовал от руководителей ООО «РостПласт» и ООО «СтройГрупп» в кратчайшие сроки урегулировать все вопросы, обозначенные в обращениях, и направить по итогам отчет. Кроме того, прекратить использование в рекламе любых ссылок на причастность деятельности их фирм к исполнительным органам государственной власти, дабы не вводить в заблуждение граждан.

Как пояснил Сергей Карпунькин, название «Департамент жилищной политики» не имеет отношения к администрации Кемеровской области и к системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. Он также призвал кузбассовцев быть более бдительными при выборе фирмы, с которой они планируют сотрудничать, внимательно изучать условия договора перед тем как его заключить. После установки окон убедиться, что все работы выполнены в полном объеме и качественно. Это позволит в дальнейшем избежать многих проблем.

Комментарии

Рекомендуем