8-800: позывные успешного бизнеса

Директор по корпоративному бизнесу кузбасского «МегаФона» Игорь Беляев разбирает успешные кейсы клиентов компании, которые воспользовались услугой единого номера 8-800. И, похоже, остались довольны эффектом.

Регионалы с федеральным имиджем

Бизнес одного из наших клиентов связан с производством и продажей мебели в Кузбассе. Для удобства покупателей вся информация о товарах представлена на официальном сайте. Но, как показывает практика, вопросы у людей есть всегда. Когда подключили услугу 8-800, входящих звонков стало больше. Люди узнавали подробности доставки, есть ли гарантия на мебель, спрашивали о скидках и акциях. В общем, совершенно нормальные и стандартные вопросы, просто наш клиент отметил именно их количество. До этого они использовали номер обычного мобильного телефона и, получается, что вся финансовая нагрузка ложилась на плечи покупателей. Звонили не так охотно. Услуга по предоставлению номера в формате 8-800 бесплатная для абонентов, все знают, что звонок с любого номера им не будет стоить ни копейки. Расходы компании по этой услуге – от 2-х тысяч рублей в месяц. По сути, с помощью 8-800 наши клиенты организовали работу небольшой справочной службы и вышли на уровень сервиса, который вполне может сравнится с уровнем федеральных компаний.

IMG_3621 big

Цвести и зарабатывать

Среди наших клиентов есть компания, которая оформляет и продает цветочные букеты. Технические специалисты «МегаФона» в свое время настроили переадресацию звонков согласно бизнес-задачам клиента. Всё работает без нареканий, четко. Но хороший бизнес – это развивающийся бизнес. Не секрет, что конкуренция на рынке цветочных услуг в регионе достаточно высокая, и наш клиент решил удивить своих покупателей необычной фишкой. Организовал консультацию с флористом и обратился к нам за технической поддержкой этого нововведения. Сначала клиент хотел воспользоваться дополнительным номером 8-800, но специалисты «МегаФона» отговорили. Такой номер в компании должен быть один, постоянные покупатели его помнят, а новые не должны путаться. Мы просто расширили пункты меню, и присоединили номер того самого флориста, который отвечал на звонки. Компания в очередной раз привлекал к себе внимание, а возросший поток звонков ребята смогли монетизировать. Как? Флорист предлагал приобрести свежие цветы с хорошей скидкой. А совсем недавно мы узнали, что фирма открывает филиал в Томске. При этом номер 8-800 для них не изменится, просто вызовы будут маршрутизироваться в зависимости от региона, из которого поступит звонок. Управлять услугой клиенты по-прежнему будут из Личного кабинета, просматривая статистику входящих звонков, настраивая маршрутизацию и прочее. Технические возможности для бизнеса сегодня настолько широки, что нужно лишь найти им грамотное применение.

По-настоящему перспективно

Рассмотрим пример посложнее. Рекламное агентство, которое не первый год использует номер 8-800 от «МегаФон» для работы своего колл-центра, решило взять курс на расширение клиентской базы. К моменту принятия этого решения, единый номер уже прочно встроился в бизнес нашего клиента. Все входящие звонки поступали именно на эти красивые восьмизначные цифры. Для начала руководители решили выяснить, как менеджеры ведут телефонные переговоры, то есть возникла необходимость записывать и анализировать диалоги. Мы предложили направлять входящие звонки с номера 8-800 на номер так называемой виртуальной АТС. Практика показывает, что сложно организованным бизнесам одного номера 8-800 недостаточно. Вот и в этом случае, наш клиент стал использовать более сложные технические решения, чтобы улучшить свои позиции на рекламном рынке региона. То есть всегда нужно смотреть дальше, если ты в бизнесе надолго. Тем более, что внедренные решения среди наших клиентов приносят по-настоящему хорошие результаты для бизнеса.

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: Google Images, МегаФон.

Комментарии

Рекомендуем