Бар на связи: как IT-технологии делают барный бизнес успешнее

В борьбе за клиента мелочей не бывает: важна каждая деталь. Бар с отличной кухней и прекрасным выбором напитков может страдать от недостатка гостей, потому что его владелец недооценил значение IT-технологий в ресторанном бизнесе. А служба доставки будет терять клиентов из-за ограниченных возможностей телефонной связи. Владелец одного из кемеровских баров на собственном примере объясняет, почему IT – важнейшая составляющая успеха в барном бизнесе.

От службы доставки к чурраско-бару

Когда твой бизнес растёт и развивается, это прекрасно. Но рост не только приносит прибыль, но и ставит перед успешным предпринимателем новые задачи. Предприниматель Максим Тиканов несколько лет назад открыл в Кемерове службу доставки суши и воков. Кемеровчане еду оценили, заказов становилось всё больше, производство расширялось. К лету 2018-го Максим открывает новое заведение, подобных которому в Кемерово еще не было — «Churrasco Bar» («Чурраско» — это «мясной безлимит», когда мясо подают и подают, пока клиент не скажет «хватит»). И вот тут выяснилось, что имеющийся уровень связи даже близко не соответствует потребностям сети питания – двух телефонных номеров оказалось катострофически мало. Клиенты не любят слушать короткие гудки, они хотят быстро дозвониться и сделать заказ. А если линия службы доставки всё время занята, то клиента можно и потерять. Бизнесу потребовалась связь на совершенно другом уровне.

 

«Выбирая оператора связи, мы остановились на сотрудничестве с Ростелекомом. Эта компания уже давно зарекомендовала себя, как надежный поставщик сервисных услуг, к тому же у них оптимальные тарифы, быстрое подключение и высокое качество сервиса», — рассказывает Максим Тиканов.

Специалисты Ростелекома порекомендовали подключить «Виртуальную АТС» — автоматическую телефонную станцию, которая размещается не в офисе, а на хостинге и предоставляется компании как облачный сервис. «Облако» избавляет от такой неприятной штуки, как лимит пропускной способности – автосекретарь помогает вообще исключить пропущеннные вызовы. Опять же, статистика звонков – вещь крайне полезная. Но самое главное – это, пожалуй, мобильность. Если Максим откроет ещё одно заведение/отделение доставки, то оно с первого же дня будет привязано к общей сети.

Каждый клиент – зритель и болельщик

Учитывая тот факт, что Максим открыл свой чураско-бар не когда-нибудь, а в преддверии чемпионата мира по футболу, вопрос о телевидении встал едва ли не так же остро, как проблема связи – этим летом все клиенты хотят футбола. И в самого выского качества, не только в смысле игры, но и в том, что касается «картинки». Проблема была решена опять же с помощью «Ростелекома».

 

«При планировании акций к главному событию в мире футбола мы столкнулись с проблемой на законодательном уровне. Заведения общественного питания имеют право транслировать каналы только при наличии специального разрешения. А «Ростелеком» предлагает «Интерактивное ТВ» и договор, по которому все правовые аспекты уже улажены. В рамках этого договора мы можем регулировать количество каналов и другие параметры под наши потребности», – рассказывает Максим Тиканов.

Пакет спортивных каналов, представленный в формате интерактивного телевидения, хорошо послужит бару не только этим летом – настоящий болельщик всегда найдёт матч, поединок или гонку, которую стоит посмотреть с друзьями в баре. А Максим ещё и сэкономил, решив проблемы связи, интернета и телевидения разом.

«Мы подключили пакет услуг, который включает не только телевидение, виртуальную АТС, Wi-Fi для гостей, корпоративную связь. Подключить пакет со всеми необходимыми услугами разом не только удобно, но и выгодно. Если бы мы подключали все услуги по отдельности или в другой компании, то заплатили бы в два раза больше. Довольны остались и наши клиенты. Ведь теперь они могут проводить время в уютной обстановке, и интерактивное телевидение в этом безусловно помогает», – отмечает предприниматель.

Как рассказали в «Ростелекоме», если бы Максим решил открыть не брутальный бар для любителей мяса, а, к примеру, «романтик-кафе», то проблему телевизионного контента было бы решить столь же просто. Компания предлагает клиентам пакеты каналов, сформированные под целевую аудиторию сферы услуг, стоимостью от 199 до 949 рублей в месяц. А к тематическим каналам прилагаются и привычные всем базовые. С подробностями подключения пакета «Интерактивное ТВ + Интернет» можно ознакомиться на сайте провайдера.

Текст: Аркадий Кимеев.
Фото: Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем