Бизнес выбирает «облачные» сервисы «МегаФона»

Какие услуги относятся к категории «облачных», кто основной заказчик таких сервисов и насколько они удобны для клиента? О том, почему бизнес выбирает «облачные» сервисы, Сибдепо рассказали в ПАО «МегаФон».

Большое количество сервисов для корпоративных клиентов, не относящихся к классическим услугам голосовой связи, SMS и мобильного Интернета, можно отнести к разряду «облачных». Например, услуга «Контроль автопарка», позволяющая определять местоположение автотранспорта, относится к категории «облачных» сервисов, т.к. данные постоянно хранятся на серверах «МегаФона» или партнера-интегратора.

«Проникновение облачных сервисов среди корпоративных клиентов «МегаФона» в Кузбассе составляет 15%. Это заказчики, бизнес-процессы которых предполагают не только звонки по мобильному телефону, но и использование самых разных вспомогательных ИТ-сервисов – например, ведут «облачную» базу клиентов, находясь в разных офисах. Нашим заказчикам мы предлагаем не просто связь, а комплекс услуг, интегрированный в бизнес-процессы», — сказал директор Кузбасского отделения компании «МегаФон» Марк Малахов.

Основные заказчики – это малый и средний бизнес, для которых покупка готового «облачного» сервиса выходит дешевле, чем интеграция ИТ-решений собственными силами. Например, клиент может купить виртуальный сервер за 4,5 тысячи рублей в месяц, в то время как покупка собственного «железного» сервера и лицензии на ОС Microsoft Windows Server составляет 50-60 тысяч рублей, не считая дополнительного ПО, постоянных затрат на ИТ-персонал и того факта, что обычный сервер может сломаться. Кроме того, в случае с «виртуальным» сервером бухгалтерии заказчика не нужно думать об амортизации и списании основных средств – это проходит как услуга.

К наиболее известным и востребованным «облачным» услугам стоит отнести следующие:

  • Виртуальная мобильная АТС/виртуальный Call-центр. Заказчику не нужно покупать, размещать и настраивать у себя многоканальную АТС в виде оборудования. Клиент просто покупает у нас телефонный номер (или приходит со своим), и все поступающие на этот номер звонки маршрутизируются внутри его организации нужным образом. Можно записать приветствие, настроить переадресацию звонков в зависимости от дня недели и времени суток ,вести запись разговоров, фиксировать время ответа сотрудников на входящие звонки и многое другое.

  • Виртуальный офис. В дополнение к возможностям «Виртуальной АТС» «МегаФон» предлагает клиентам облачную почтовую систему, где все сотрудники будут иметь почтовый ящик в домене заказчика – «имя_сотрудника@название_компании.ru». А помимо мобильных телефонов у заказчика могут быть включены в систему и стационарные IP-телефоны.

  • Видеоконференции. Специализированный сервис, позволяющий устраивать сеансы видеосвязи в формате HD (до 50 человек одновременно). Заказчику не требуется приобретать дорогостоящее оборудование Tandberg или Polycom – достаточно иметь обычный компьютер с веб-камерой.

  • Виртуальный сервер для любы задач. Наконец, заказчик вместо того, чтобы покупать настраивать и поддерживать работу собственного сервера, может арендовать в дата-центре «МегаФона» виртуальный сервер с нужным объемом дискового пространства, оперативной памяти и процессорной мощностью. На таких серверах клиент может размещать любые необходимые ему программы – CRM-системы, офисные приложения, 1С-Бухгалтерию и проч. Были случаи, когда на виртуальном сервере один из клиентов обрабатывал сложное 3D-моделирование.

«Облачные» сервисы от «МегаФона» — это безопасно. Клиент может быть абсолютно спокоен относительно конфиденциальности информации, хранящейся в «облаке», а также соблюдения коммерческой тайны: информация надежно защищена. Подключая клиенту «облачную» услугу, «МегаФон» заключает с ним соглашение о полной конфиденциальности. За все время работы не было зафиксировано ни одного случая утечки данных заказчика.

лого_b2b 1200х900

На правах рекламы
Фото: архив Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем