×

Бонус от ЭСКК: как получить подарок, вовремя платя по счетам

Такое рутинное дело, как поход в кассу для оплаты электроэнергии, может обернуться тем, что в вашем хозяйстве появится новая бытовая техника. Необычный для должников метод пряника воплощает в дело «Энергосбытовая компания Кузбасса» — за своевременную оплату счетов, которую каждый обязан совершать по закону, можно ещё и получать подарки. Так, в Кемерове и Березовском подвели итоги акции «Умножай на два», приуроченной к восьмилетию ЭСКК.

«Особенность акции заключалась в том, что мы предоставили нашим клиентам возможность увеличить в два раза шанс на выигрыш, для этого нужно было оплатить начисления за август и сентябрь в двойном размере, — рассказывает начальник управления по работе с гражданами-потребителями ООО «ЭСКК» Антон Лобачёв. – В итоге условия акции выполнили 234 абонента. На месте они получали купоны, с которыми могли прийти на подведение итогов акции».

Финал акции «Умножай на два» состоялся 29 октября – в этот день 8 лет назад была образована «Энергосбытовая компания Кузбасса». Так что абоненты, пришедшие на подведение итогов, попали ещё и на праздник. Только на этот раз подарки раздавали сами именинники. Всего 8 презентов – по количеству лет, отработанных на благо более 40 тысяч клиентов ЭСКК в Кемерове и Берёзовском.

Виктор Чернышов верит в свою удачу. Кемеровчанин рассказывает, что постоянно покупает лотерейные билеты, однако счастливым впервые оказался купон, полученный им в офисе ЭСКК после оплаты двойного счёта в рамках акции. На финале розыгрыша Виктору достался главный приз – комплект спутникового телевидения.

FC2A8336

«Когда я услышал, как ведущая сказала: «Стоп, машина», останавливая крутящийся барабан с купонами, у меня в голове пронеслось: «Сейчас должен выиграть именно я», потому что я сам эту фразу люблю произносить, — делится впечатлениями победитель акции «Умножай на два» Виктор Чернышов, — Я хотел выиграть именно такой комплект для ТВ, так как люблю новости смотреть».

Обладатель главного приза также признался, что платит по счетам всегда на пару месяцев вперёд.

«Ведь люди в компании работают, им же нужно заработную плату получать. А я это понимаю, потому что сам электромонтёр-каменщик, так что, считай, мы с сотрудниками ЭСКК — коллеги», — смеётся победитель.

Помимо Виктора, ещё семь добросовестных плательщиков ушли с розыгрыша не с пустыми руками. Домашний быт клиентов ЭСКК пополнился мультиварками, пылесосами, блендерами, термопотами, а также наборами посуды.

FC2A8361

Розыгрыши призов от ЭСКК уже стали традицией. Ежегодно для клиентов компании проводятся акции «В лучшем свете», «Платить легко – выигрывать просто», «Автоплатеж», «Энергия весны» и др., направленные на поощрение добросовестности и ответственности абонентов.

«Мы наблюдаем, что каждый раз количество абонентов, принимающих участие в акциях от ЭСКК, увеличивается, кто-то повторно принимает участие, — комментирует начальник управления по работе с гражданами-потребителями ООО «ЭСКК» Антон Лобачёв. – Все акции направлены на то, чтобы еще раз напомнить нашим уважаемым клиентам, что необходимо совершать платеж за электроэнергию своевременно».

FC2A8390

Одни из основных принципов работы компании – максимальная клиентоориентированность и создание наиболее комфортных условий для внесения своевременных оплат за оказанные услуги. На сегодняшних день клиентам компании ООО «ЭСКК» доступно 11 способов оплаты за электроэнергию и порядка 20 клиентских сервисов, среди которых есть сервисы уже ставшие неотъемлемой частью комфорта современной жизни, такие как «Автоплатеж», «Интерактивная карта пунктов приема платежей», «Автоинформатор», «Личный кабинет», «Единое окно», «Главный энергетик», «SMS-инфо», E-mail рассылка, «Мобильное приложение» и те, которые находятся на этапе разработки и внедрения.

По словам начальника управления по работе с гражданами-потребителями ЭСКК Антона Лобачёва, все принятые меры по облегчению оплаты услуг энергосбытовой компании не могут полностью исключить наличие должников. Однако положительный эффект, в том числе, от розыгрышей призов уже есть. Абоненты ЭСКК не понаслышке знают, что такое клиентоориентированность и как своевременная оплата счетов за электроэнергию помогает быть в выигрыше.

Текст: Анна Печенегова..
Фото: Максим Лисов/Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp