ЭСКК: всё лучшее — клиенту!

По итогам II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», которые были подведены в конце марта 2012 года, «Энергосбытовая компания Кузбасса» (ООО «ЭСКК», входит в состав холдинга «СДС-Энерго») получила специальный приз «За высокие стандарты обслуживания клиентов» в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания».

По итогам II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», которые были подведены в конце марта 2012 года, «Энергосбытовая компания Кузбасса» (ООО «ЭСКК», входит в состав холдинга «СДС-Энерго») получила специальный приз «За высокие стандарты обслуживания клиентов» в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания».


Награда была присуждена ЭСКК за достижения в области предоставления широкого спектра услуг и внедрения эффективных инновационных технологий работы с потребителями электроэнергии. С момента создания в 2007 году и по сей день энергосбытовая компания последовательно реализует политику клиентоориентированности в отношении более 200 тысяч физических лиц и свыше 4 тысяч юридических лиц городов Кемерово и Берёзовского.

ЭСКК: всё лучшее — клиенту!Европейский уровень сервиса

«Это большая честь для нашей компании получить признание на конкурсе всероссийского масштаба, – рассказывает Евгений Чупахин, генеральный директор «Энергосбытовой компании Кузбасса». – Приз в номинации «За высокие стандарты обслуживания клиентов» еще раз доказывает, что стратегия клиентоориентированности, выбранная компанией, – верна. Планируется реализовывать её и дальше. ЭСКК стремится к независимости, постоянно находится в поиске решений для максимально удобного и комфортного сервиса. Мы каждый день анализируем потребности клиентов, ищем и находим индивидуальный подход к каждому абоненту».

Стоит отметить, что призовое место в конкурсе энергосбытовых компаний России – далеко не первое признание профессиональных заслуг ЭСКК. В 2011 году компания победила в городских конкурсах «Надежный партнер» и «Лучшее предприятие высокой социальной эффективности», в региональных – «Лучший бренд Кузбасса» и «Золотой Меркурий» и в общероссийском конкурсе «Лидеры модернизации» в номинации «Лучшее предприятие года». А специальный приз конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», по словам Евгения Валентиновича, – больше чем просто приз. Это – реальное подтверждение того, что в своем развитии ЭСКК достигла высокого европейского уровня.

В конкурсе, организованном интернет-порталом «ЭнергоНьюс» и Некоммерческим партнерством гарантирующих поставщиков, приняли участие более 50 крупных энергосбытовых компаний страны, боровшихся за победу в шести номинациях.

«ЭСКК достойно представило Кузбасс на конкурсе и заслуженно победила наряду с такими гигантами энергетической отрасли, как «Мосэнергосбыт», «Новосибирскэнергосбыт» и «Томскэнергосбыт». Столь солидный уровень мы стараемся поддерживать, используя инновационный подход к нашей деятельности, – поясняет генеральный директор компании. – В частности, только в 2011 году ЭСКК было внедрено порядка десяти технологических новаций для работы с потребителями электроэнергии: введен в оборот новый бланк квитанции со штрихкодом; запущен интерактивный сервис «Личный кабинет» на официальном интернет-сайте «ЭСКК»; начата выдача пластиковых карт абонента; открыт круглосуточный терминал оплаты коммунальных услуг; расширена практика приема безналичных платежей; запущена возможность оплаты счета посредством Интернет и др. Это все делает процедуру общения потребителя с энергосбытовой компанией прозрачнее и проще. Например, широко практикуется система авансового платежа, которая поддерживает комфортные условия оплаты услуг абонентами».

Сервисы, появившиеся в арсенале «Энергосбытовой компании Кузбасса» в прошлом году, продолжили внушительный список решений, воплощенных в жизнь ранее. За два года ЭСКК установлено 16 платежных терминалов в частном секторе Кемерова и Берёзовского. Помимо этого клиенты могут оплачивать услуги ЭСКК в платежных терминалах и мобильных офисах, отделениях банков и банкоматах, а также на почте, – причем без комиссии.

«Наша компания – единственная в Сибири, где внедрено такое большое количество новаций, – подчеркивает генеральный директор ООО «ЭСКК». – Развивая дистанционные каналы обслуживания, мы исходим из удобства потребителей, одновременно решая задачу повышения регулярности платежей. К слову, клиентам ЭСКК никогда не «связывают руки» в вопросе погашения задолженностей, предлагая обоюдовыгодные условия расчетов. Стабильное и надежное положение компании на рынке позволяет нам направлять максимум внимания на потребности потребителей. Развивая практику поощрения добросовестных плательщиков, мы ежегодно проводим розыгрыш подарков «В лучшем свете» и акцию «Удачные часы». Мы говорим спасибо тем потребителям, кто регулярно и своевременно оплачивает услуги поставки электроэнергии».

ЭСКК: всё лучшее — клиенту!Новый статус

Надежность, независимость и гибкий подход к работе с клиентами – три составляющие уверенного положения «Энергосбытовой компании Кузбасса» на рынке. Неудивительно, что об успехах компании знают не только в областном центре. В частности, по словам Евгения Чупахина, к руководству «ЭСКК» часто обращаются компании – потенциальные клиенты из других городов региона – Новокузнецка, Анжеро-Судженска и др. Они выражают заинтересованность в сотрудничестве с ЭСКК. И этот интерес позволяет руководству компании рассматривать в будущем необходимость выхода на рынок за пределами Кемерово и Березовского.

Но расширение географии деятельности – не единственный пункт плана стратегического развития ЭСКК. В 2011 году «Энергосбытовая компания Кузбасса» получила статус независимого субъекта оптового рынка электрической энергии и мощности.

Статус независимой сбытовой компании позволит ООО «ЭСКК» вести более гибкую ценовую политику, тем самым стать еще ближе к клиентам. В этом случае компания сможет предложить своим клиентам не только высокий уровень обслуживания, но и минимальные цены на электроэнергию. Независимая сбытовая компания вправе совместно с клиентом определить порядок ценообразования: либо «прямой по законодательству», предусмотренный для гарантирующего поставщика, либо любой иной порядок, удобный как для потребителя, так и для сбытовой компании. За счет инновационных решений затраты на обслуживание у ЭСКК гораздо меньше, чем у «коллег по цеху»,сбытовая надбавка которых регулируется уполномоченными органами государственной власти (РЭК КО).

Минимально возможная цена – это важнейший фактор в первую очередь для клиентов бюджетной сферы и населения.Кроме того, потребителя всегда беспокоит качество и ответственность поставщика за поставку качественного товара. Меняется ли что-то с получением этого нового для ООО «ЭСКК» статуса? В соответствии с законодательством независимая энергосбытовая компания в обязательном порядке несёт ответственность за бесперебойную поставку электроэнергии, качество которой должно соответствовать техническим регламентам и иным обязательным требованиям.

Гарантия надежного будущего

Столь масштабная деятельность «Энергосбытовой компании Кузбасса» на рынке электроэнергии и мощности позволяет ей смело строить планы на будущее.

В настоящее время ЭСКК завершает переход на единую биллинговую систему – учетно-аналитический комплекс, в рамках которого будут вестись расчеты с абонентами и осуществляться анализ финансово-экономической деятельности компании. Как ожидается, автоматизированная система расчетов, помимо прочего, станет платформой для дальнейшего развития клиентских сервисов ЭСКК.

«Планы на 2012 год в данном направлении большие, – подтверждает Евгений Чупахин. – Появится ряд технических новинок, призванных сделать услуги «Энергосбытовой компании Кузбасса» еще более понятными и доступными потребителям. Наши планы всегда находят поддержку в холдинге «СДС-Энерго», в состав которого входит ЭСКК. К слову, все компании в составе нашего холдинга действуют слаженно на каждом этапе реализации новых проектов. Руководство холдинговой компании «СДС-Энерго» придерживается политики максимально тесного взаимодействия организаций в составе холдинга, активного совместного поиска новых интересных решений. И во многом именно благодаря такому подходу «Энергосбытовая компания Кузбасса» и «СДС-Энерго» активно развиваются и занимают стабильное положение на энергетическом рынке региона. А стабильность и гарантия уверенности в завтрашнем дне – это главное, что мы даем нашим клиентам сегодня».

Комментарии

Рекомендуем