Формула успеха

14-15 апреля в областном центре состоится уникальное событие: бизнес-конференция «Продажи и маркетинг 2012: Формула успеха». В рамках этого мероприятия перед его участниками выступят 8 бизнес-тренеров из Москвы, Нижнего Новгорода, Ижевска и других городов России.

14-15 апреля в областном центре состоится уникальное событие: бизнес-конференция «Продажи и маркетинг 2012: Формула успеха». В рамках этого мероприятия перед его участниками выступят 8 бизнес-тренеров из Москвы, Нижнего Новгорода, Ижевска и других городов России.

 

Привезти в Кемерово столь внушительную компанию профессиональных тренеров впервые удалось кемеровской компании «VIP-Бизнес-Консалт» и лично ее руководителю Вадиму Пинегину. Поэтому наш корреспондент попросил Вадима рассказать поподробнее о том, что будет происходить на бизнес-конференции в ближайшие выходные.

Результат – это продажи…

– На кого в первую очередь нацелено данное мероприятие, кто на этот раз является вашей целевой аудиторией?

– Спектр потенциальных участников очень широк. Это те, кто работает в малом и среднем бизнесе. Пожалуй, в первую очередь руководители таких предприятий. Люди, от которых зависит принятие решений и кто заинтересован в том, чтобы сделать свой бизнес более успешным.

– Вадим, проведение подобной конференции – событие в деловой жизни нашего города далеко не ординарное. Как вам удалось организовать ее?

– Дело в том, что я являюсь участником Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БИЗКОН», которая располагается в Москве. Вместе со своими коллегами по Ассоциации мы выступаем перед представителями бизнеса по всей стране. Разумеется, ориентируясь в основном на крупные города, где представителей малого бизнеса достаточно много. Идея организовать конференцию в Кемерово давно уже зрела, и я искренне рад, что теперь и кемеровчане, и жители Кузбасса в целом получат уникальную возможность реально сделать свой бизнес гораздо успешнее.

– Так в чем же тогда, на ваш взгляд, секреты успеха, которые раскрывают бизнес-тренеры во время конференции?

– Это слишком большой вопрос, чтобы на него ответить в нескольких предложениях. Однако я постараюсь это сделать. Во-первых, каждый наш тренер – это практик, то есть человек, у которого есть собственный бизнес. Поэтому на мастер-классах, которые пройдут в рамках конференции, для участников будет изложена максимально доступно реальная, практически применимая в бизнесе информация.

Во-вторых, как следствие, главная задача конференции – дать как можно больше реальных навыков в формировании успешных продаж. Точнее, их принципов. Здесь не будет торжественных речей и прочей мишуры. Мы все – и тренеры, и участники – деловые люди. Мы хотим одного – успеха своего дела. А потому должны ориентироваться на результат. А результат любого бизнеса – это продажи. Будь то товары, которые производит малый бизнес, или услуги.

…а продажи – это технология

– Но ведь продажа, например компьютеров, и продажа услуг по чистке ковров – это слишком разные сферы деятельности, чтобы объединять их в единое целое в рамках конференции. Разве не так?

– Услуги, товары, дорогие, дешевые, востребованные или менее популярные – все это частности. Каждому предпринимателю стоит понять только одно: продажи – это уже давно не искусство. Продажи – это технология. Жесткая, отработанная десятилетиями мировой практики технология. И кто первый получает к ней доступ, тот и становится успешным, обходя своих конкурентов. Так вот наши бизнес-тренеры и помогают участникам конференции освоить эту технологию.

О том, насколько успешными для представителей бизнеса являются наши тренинги и мастер-классы, говорит, например, такой факт. В прошлом году осенью мы проводили подобную бизнес-конференцию в Ижевске. Тогда в ней приняли участие около 100 человек. Весной мы вновь выступали в этом городе, но на этот раз количество участников достигло почти двухсот человек, при этом половина из них пришли во второй раз.

О чем это говорит? Да о том, что люди на собственном опыте поняли, что советы, которые дают бизнес-тренеры, работают. Реально работают!

Конечно, конечный успех продаж зависит не только и не столько от конкретного тренера, сколько от самого предпринимателя. Если человек после обучения пришел в свой офис, повесил свидетельство об участии в нашем мероприятии на стенку и на этом остановился, то ждать результата бессмысленно. А так, поверьте, бывает достаточно часто. Людей заедает текучка, ежедневные проблемы и гораздо проще, кажется им, плыть по течению, как и прежде.

Однако если руководитель своего пусть даже очень небольшого предприятия на самом деле решит использовать полученные им знания на практике, то, я уверен, результат не заставит себя ждать. Избитая фраза, но это действительно так: «Все в твоих руках!»

Комментарии

Рекомендуем