×

Как новые технологии «МегаФон» помогают угольным предприятиям Кузбасса

Корпоративная сотовая связь – не единственное, что предлагает «МегаФон» своим клиентам в угольном секторе. Существует ряд дополнительных услуг, которые помогают предприятиям эффективно решать свои бизнес-задачи. Одним словом, это VAS. О том, как дополнительные сервисы улучшают работу кузбасских угольщиков, читайте в нашем материале.

Управлять бизнесом —значит управлять процессами

Value Added Services – именно так расшифровывается аббревиатура VAS. Проще говоря, это услуги, которые превращают мобильного оператора в системного интегратора решений для бизнеса.

Угольные компании, как правило, имеют разветвленную структуру бизнеса, поэтому важными рабочими моментами являются контроль и управление. Эту задачу решает услуга «М2М-Мониторинг». Всё предельно просто. Из личного кабинета можно управлять SIM-картами, задавать параметры их работы, просматривать детальную информацию (баланс, платежи, лимиты, состояние и местоположение).

Как это работает? SIM-карты устанавливаются в специальное оборудование, а мониторинг осуществляется с вашего рабочего компьютера через web-интерфейс. С услугой «M2M Мониторинг» можно быть уверенным, что важное оборудование, которое используют на угольных предприятиях, не выйдет из строя и не «зависнет». Сервис опрашивает устройства с промежутком в несколько минут и сразу же выдает оператору, какое устройство вышло из строя или не отвечает.

«Управление SIM-картой, установленной в специализированном оборудовании, сильно отличается от работы SIM-карты в вашем телефоне. Последняя всегда под рукой, вы можете управлять её услугами через USSD-команды, проверять баланс, перезагружать при необходимости. В случае с оборудованием M2M для дистанционного управления SIM-картой уже нужен специальный инструмент – такой как «M2M Мониторинг». Это своеобразный Личный кабинет для промышленных SIM-карт, которые работают на расстоянии в десятки, сотни и даже тысячи километров от вас», — поясняет директор кузбасского отделения «МегаФона» Марк Малахов.

Курс на оптимизацию и контроль

В экономически сложный период снижение издержек – важная задача для любой компании. Специальная разработки «МегаФона» — «Контроль кадров» и «Контроль автопарка» — уже успешно применяются для этих целей на угольных предприятиях в Кузбассе.

«На всех этапах работы сотрудники постоянно общаются, перемещаются, согласовывают множество вопросов. Услуга «Контроль кадров» позволяет контролировать их перемещение на предприятии, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный интерфейс услуги поможет «увидеть» местоположение работника на географической карте прямо с экрана компьютера, планшета или смартфона. Кроме того, в автоматическом режиме формируются различные виды отчетов», — говорит директор «МегаФон» в Кузбассе Марк Малахов.

Для клиентов угольного сектора, которые пользуются данной услугой, отпадает необходимость закупки специального оборудования. Для успешной работы сервиса подойдет любой мобильный телефон с SIM-картой «МегаФона». В итоге, «Контроль кадров» помогает эффективно распределять задачи между сотрудниками, а не просто наблюдать за ними.

Снимок экрана 2016-08-23 в 15.32.40

Услуга по контролю автопарка работает по такому же принципу, что и контроль кадров. В её основе – оптимизация и контроль данного направления работы на предприятии, где важное место отводится работе автопарка. Для угледобывающих предприятий использование автоспецтехники – неотъемлемая часть производственного цикла.

«Наши корпоративные клиенты из угольной отрасли отмечают, что, например, стали расходовать меньше топлива, ведь все перемещения в рабочее время фиксируются. А с таким дополнительным контролем логистика на предприятии становится разумной, упорядоченной. Использование услуги почти исключает возможность нецелевого использования автотехники, что в будущем снижает затраты на дорогостоящие ремонты», — комментирует Марк Малахов.

Оптимизация – пожалуй, ключевое слово, описывающее все вышеперечисленные VAS-услуги. Ну а в современных условиях курс на эффективную и продуктивную работу – основа бизнеса-по-настоящему, уверены в кузбасском «МегаФоне».

Марк Малахов, директор Кузбасского отделения «МегаФон»:

IMG_6292

«Возможности новых технологий сегодня настолько широки, что нужно лишь найти им грамотное применение. Мы рады, что наши корпоративные клиенты из угольных компаний Кемеровской области по достоинству оценили предлагаемые сервисы, которые помогают им в работе. M2M мониторинг, учет кадров, контроль автопарка, услуги виртуальной АТС – все эти современные разработки от «МегаФон» призваны оптимизировать работу угольных предприятий, построить эффективную бизнес-модель управления сложными технологическими циклами. Сегодня в Кузбассе не осталось угольных компаний, которые не стремились бы улучшить свою работу с использованием VAS-услуг. И в «МегаФоне» ценят партнёров, которые выбрали нашу компанию для бизнеса. Поздравляю представителей угольной отрасли с профессиональным праздником и желаю дальнейшей продуктивной работы на благо Кузбасса и его жителей».

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: пресс-служба ПАО "МегаФон", Google Images.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp