Как организовать салон красоты не «для галочки» в Кемерове и заработать на нём

Сибдепо подготовил очередной материал для рубрики «Люди дела», в которой рассказываем про амбициозных предпринимателей, по совместительству корпоративных клиентов Tele2. На этот раз выясняем, как открыть салон красоты и заставить его работать на все 100%. Наша собеседница – одна из основательниц студии красоты Slivki Наталья Городецкая.

Команда мастеров

Мы открыли салон красоты 9 января 2015 года. Примечательно, что команда сформировалась задолго до открытия. Мы – это семь девушек. Каждая из нас трудилась в салонном бизнесе, мы были знакомы много лет, работали в разных студиях красоты. В определенный момент всем семерым в голову пришла идея начать своё дело. Нам было важно, чтобы в салоне красоты было комфортно и клиентам, и мастерам. То, как будет организована работа, какие технологии и косметику использовать, в нашем салоне решают мастер и клиент, а не посторонний для процесса управленец.

Главная цель, которую мы перед собой поставили – создать и сохранить высокий уровень сервиса. Очень часто на рынке индустрии красоты происходит обратное: открылись, прошёл год, цены поползли вверх, а качество – вниз.

Собственное рабочее место – у каждого

В команде Slivki работают семь мастеров. У каждого есть собственное рабочее место.  Так комфортно не только персоналу, но и клиентам, а значит это положительно сказывается на уровне сервиса. Зачастую бывает, что клиент звонит и просит «навести красоту», например, в выходные или через час. И, поскольку у каждого мастера есть персональное место работы, подстроиться под запросы клиента не составляет сложности.

ew7a1918

 

Когда мы готовились к запуску салона, больше месяца искали помещение. Требования у нас были строгие. Нам обязательно нужно было место в центре города, парковка — не меньше ста квадратных метров. В арендуемом помещении обязательно должна была быть правильная планировка, чтобы удобно разместить рабочие места. В итоге мы отыскали идеальное помещение. Решили не экономить на аренде – салон от этого только выиграл.

В хорошие салоны клиенты ходят семьями

Slivki – семейный салон красоты. Это значит, что мы не только «наводим красоту» женщинам, но и стрижем, например, их мужчин и детей. Довольно скоро после открытия у нас сложилась практика, когда люди приходят в Slivki всей семьей в выходной.

Забирать выручку раз в месяц – неэффективно

Салонный бизнес многим кажется довольно простым занятием. Это подтверждает большое количество подобных заведений. Открыть салон действительно несложно. Сложно стабильно работать и наращивать клиентскую базу.

Запустить бизнес правильно нам помог опыт работы в индустрии красоты. Чтобы всё работало как часы, мы участвуем во всех процессах. Вариант, при котором собственник или руководитель просто забирает выручку раз в месяц и не стоит «у кресла», мы считаем неэффективным.

ew7a1963

Сезон круглый год

Нам всем повезло – наш бизнес актуален круглый год, нет совершенно никакой сезонности. Так, осень – это время косметолога, наступает пора делать пилинги. Когда мы меньше времени находимся на солнце, самое время уделить больше внимания уходу за кожей лица. После завершения лета актуальными становятся обёртывания, татуаж. Весной стартует сезон выпускных и свадеб. Но есть и базовые вещи, которые не зависят от времени года. К примеру, всегда актуальны стрижки, маникюр, уход за бровями.

Важно всегда быть на связи и онлайн

Поначалу все мастера пользовались услугами разных операторов связи, так что вопрос оптимизации затрат и поиска лучшего корпоративного тарифа стоял остро. Мы считаем, главное в связи для бизнеса – оптимальный баланс цены, качества и удобства. Именно поэтому наша команда подключилась к корпоративному тарифу Tele2.

Нам важно всегда быть на связи и онлайн. Клиент может позвонить и рано утром, и поздно вечером, может попросить перенести время записи, так что качество связи для нас имеет большое значение. Важно понимать, что общение в команде и с клиентами – это не только разговоры по телефону, это и обмен сообщениями в мессенджерах. Искать точки подключения к Wi-Fi – совершенно не наш вариант. Быстрый мобильный интернет Tele2 нас вполне устраивает.

Что касается цены, тут тоже все просто. На тарифном плане «Гамма» за 250 рублей в месяц мы получаем 500 минут, 500 SMS и 5 Гб интернет- трафика 4G. Этого хватает, чтобы решить абсолютно все рабочие вопросы.

Получить консультацию по любому вопросу мы можем у персонального менеджера или обратиться в ближайший салон, позвонить по бесплатной линии приоритетного обслуживания 636 и даже написать онлайн-консультантам Tele2 в популярном мессенджере Telegram. Это удобно и помогает быстро получить ответ на любой из наших вопросов, хоть и возникают они редко.

Татьяна Никифорович, директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях:

Татьяна Никифорович

«Бизнес-клиенты – это особая категория абонентов, которые знают цену деньгам, умеют экономить и грамотно инвестировать средства в развитие бизнеса, а Tele2 постоянно анализирует потребности клиентов и предлагает тарифы и услуги по выгодной цене.  Во втором квартале мы снизили абонентскую плату на тарифных планах для бизнеса в среднем на 15%. Обновленные тарифы стали нашим «антикризисным» предложением. С одной стороны, мы придерживаемся политики низких цен, с другой – определенная экономическая турбулентность заставляет наших потенциальных клиентов искать новые решения и возможности для оптимизации затрат. В кризис некоторые компании совершают ошибку, в принципе отказываясь от корпоративной связи. Мы же своими предложениями доказываем, что эти расходы можно оптимизировать»

Текст: Иван Тельтевский.
Фото: Никита Анульев/Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем