Как устроена работа частной клиники в Кемерове

Здравоохранение – дело государственной важности, и в наших умах прочно закрепился стереотип, что оно должно быть казённым. Но тем не менее ради комфорта или экономии времени мы часто обращаемся в частные клиники. О том, как устроена такая клиника – в очередном материале рубрики «Люди дела», партнёром которой выступает Tele2. Собеседником Сибдепо стал Константин Сиворонов – один из первых докторов, сделавших частную медицину в областном центре Кузбасса обычным делом. Он рассказал о своём проекте последних десяти лет – частной клинике «Ваш доктор», о команде, оптимизации бизнес-затрат и корпоративной связи.

История

Первая клиника «Ваш доктор» в Кемерове открылась в то время, когда о частной медицине даже говорили мало. Поначалу небольшой коллектив работал в двух направлениях, занимался в том числе и вакцинацией. В 1999 году уже стал формироваться рынок частных медицинских услуг. В обороте появились импортные вакцины. И, несмотря на тяжелое время, в Кемерове спрос на передовые методы лечения и технологии был.

Сейчас кредо клиники – многопрофильность. Всё, что востребовано, идёт в ход. Кроме того, есть услуги, которые отнимают в государственных учреждениях слишком много времени. Вот они и находятся в фокусе работы «частников». Постоянно занимаемся вакцинацией, так как горожане хотят выбирать между разными технологиями и вакцинами.

Команда

Все специалисты, работающие в клинике, пришли из государственной медицины. Это главная и единственная кузница кадров. Многие совмещают работу в муниципальных учреждениях и в частной клинике «Ваш доктор».

Административный корпус насчитывает шесть человек. Основная команда врачей – 30 человек. Плюс порядка 150 так называемых «совместителей» – это те специалисты, которые продолжают работать в государственных медучреждениях. Главный критерий отбора команды – профессионализм. Стремление держать качество услуг на неизменно высоком уровне обязывает очень тщательно подбирать кадры. Формированием и обновлением команды занимается директор, то есть я. Важный нюанс: кадровый голод испытывают не только частные клиники. Людей не хватает везде, в том числе и в системе государственного здравоохранения.

Рабочее место

Наши клиники работают во многих городах Кузбасса. В Кемерове же, где компания начинала свое развитие, мы работаем по двум адресам. Оба помещения находятся в историческом центре города недалеко друг от друга.

Так сложилось, что клиники открывались в жилых домах. Такие помещения изначально не приспособлены для оказания медицинских услуг, поэтому приходилось приводить их в соответствие с требованиями. Это единственный способ получить лицензию на работу.

Все рабочие места максимально комфортны для ведения приема – главное, чтобы клиенту было удобно. У нас в принципе вся работа строится через призму сервиса. Кроме того, мы следуем всем необходимым стандартам оснащения помещений и технологий. Ну и правило «чистота – залог здоровья» не забываем. Санитарки и уборщицы моют и убирают все помещения круглосуточного.

Трудности

Во-первых, нехватка кадров. Во-вторых, контроль качества. Хотя это скорее не трудность в работе, а её особенность. В медицинских услугах это очень важный пункт, и соответствие стандартам здесь контролируется сразу на двух уровнях. Первый – внутренний. Здесь работают врачебные комиссии и администрация. Внешний уровень – это контролирующие органы, которые действуют по установленным регламентам. При этом требования к частным медицинским учреждениям жестче, чем к государственным.

Вообще же рынок частных медицинских услуг за последние 10 лет заметно изменился. Он стал более упорядоченным, специализированным. За то время, что в Кемерове развивается эта отрасль, наметились лидеры направлений, и теперь клиенту проще выбрать подходящий для себя вариант, полагаясь не на интуицию, а на факты и репутацию.

Связь

Корпоративной связью Tele2 в нашей команде пользуются 15 сотрудников — все те, кому нужно постоянно быть на связи. Большинство тарифных планов в нашей корпорации – пакетные. Каждому сотруднику мы индивидуально подбирали тариф с подходящим количество минут, SMS и объемом интернет-трафика.

Корпоративные тарифы Tele2 для меня – это не только выгодные цены, но еще и качественный сервис, удобство в использовании. Я очень удивился, когда узнал, что в командировках интернет тарифицируется по ценам домашнего региона, а за входящие звонки вообще не нужно платить. То есть едешь в командировку и вообще не думаешь, достаточно ли денег на счете мобильного телефона.

Все вопросы, связанные с корпоративной связью, я могу решать самостоятельно – через личный кабинет. Если появится необходимость – могу позвонить на линию обслуживания корпоративных клиентов, которая работает круглосуточно. Приятный и важный бонус – возможность отчитаться государственным органам о затратах на связь без бумаг и очередей. Tele2 использует цифровую подпись, поэтому счета на связь можно пересылать в налоговую через интернет. И, соответственно, не стоять в очередях.

Татьяна Никифорович, директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях

snimok-ekrana-2016-07-07-v-10-49-25

«Одним из важнейших направлений деятельности компании Tele2 является постоянное повышение качества обслуживания всех клиентов и оперативность в решении поставленных задач. Для удобства корпоративных клиентов создан электронный документооборот и оформление счетов с электронной подписью. Каждый клиент может пользоваться личным кабинетом на сайте Tele2, который доступен круглосуточно и позволяет клиенту самостоятельно разобраться с большинством вопросов. Также 24 часа в сутки работает контактный центр, где по бесплатному номеру 636 бизнес-клиенты в приоритетном порядке могут получить исчерпывающую информацию по любому вопросу. Можно выбрать и любые другие каналы связи: отправить письмо по электронной почте, позвонить своему персональному менеджеру или прийти в один из салонов связи Tele2. Какой бы канал коммуникации клиент ни выбрал, он обязательно быстро получит ответ».

Текст: Владимир Огурцов.
Фото: Никита Анульев/Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем