×

Какой должна быть летняя резина r16?

С наступлением весеннего потепления практически все автомобилисты задумываются о покупке летней резины. При этом то, какой должна быть новая «обувка», знают далеко не все.

Как показывает практика, грамотный выбор шин — очень серьезный вопрос. От него напрямую зависят расход топлива, шумность передвижения, управляемость транспортного средства и даже безопасность пассажиров и водителя. Рассмотрим на примере самой распространенной резины — r16, каким характеристикам должны соответствовать летние шины.

Автолюбитель, желающий купить летнюю резину r16, должен обратить внимание на следующие моменты:

  • Производитель. Доверять следует только проверенным торговым маркам. Конечно, их товар стоит дороже «подвального», но дорога — не место, где можно экономить.
  • Эффективность сцепления с дорожным покрытием. Разгон и торможение определяются составом резины, рисунком протектора, шириной профиля и структурой силового каркаса.
  • Шумность (определяется составом резиновой смеси и рисунком протектора).
  • Курсовая устойчивость, устойчивость на крутых поворотах.
  • Жесткость (комфортность). Зависит от высоты профиля шины, качества резины, структуры силового каркаса.
  • Износоустойчивость.
  • Управляемость (определяется шириной профиля и резиновой смесью).
  • Вес.
  • Скоростной режим.
  • Сопротивление аквапланированию.

Подробные характеристики шин конкретного производителя всегда с готовностью опишут консультанты торгового центра, в который обратится водитель. Однако необходимо помнить, что идеальных для всех условий колес не существует. Поэтому прежде, чем купить диски r16 и резину для них, нужно определиться, по каким дорогам и на какой скорости предстоит езда. Учитывать рекомендуется даже стиль вождения.

Многие убеждены, что качество резины зависит исключительно от вида протектора: направленного, асимметричного либо классического симметричного. Отчасти это так. Направленный рисунок говорит об устойчивости к лужам и мокрому дорожному покрытию, но он является достаточно шумным. Симметричный классический протектор признан универсальным. Он недорого стоит, не очень шумит, долго служит и уверенно ведет себя как на грунтовых дорогах, так и на трассе. Что касается асимметричных узоров, то их можно назвать улучшенными классическими, поскольку они подходят для эксплуатации практически в любых условиях.

Только взвесив все «за» и «против», автолюбитель сможет купить резину, которая оправдает его ожидания. При возникновении сомнений всегда лучше проконсультироваться с продавцами автомагазина.

Текст: Редакция.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp