«Потому что за 15 лет работы Мегафона здесь сформировались лучшие компетенции по набору, обучению и мотивации сотрудников. И сегодня кемеровский контактный центр на ведущих ролях в России» Андрей Шишковский Директор Сибирского филиала «МегаФон» |
«У нас есть экспертная мотивация – люди, достигающие каких-то локальных успехов, получают следующую ступень мастерства. И тут же автоматически меняется и их материальная мотивация – люди начинают больше зарабатывать. Плюс у нас проводятся федеральные конкурсы среди специалистов, выиграв которые, можно поехать в другой город и выиграть значимый приз. В дальнейшем можно занять значимую должность в нашем или любом другом филиале МегаФон» Марк Малахов Директор Кузбасского регионального отделения «МегаФон» |