«Крымский мост. Сделано с любовью!»: рецензия на фильм

Ужасно пошлый фильм, с бородатыми шутками и «картонными» героями – это лишь часть того, что сотворили Маргарита Симоньян и Тигран Кеосаян с российским кинематографом. Но мы уверены, что творили они это с безудержной любовью.

Безусловно, к такому кино невозможно относиться серьезно, оно все ужасное, и разбираться в нем стоит только профессионалам, готовым посмотреть что угодно и не умереть от этого. Но разбираться необходимо, ведь вокруг огромная страна: эти фильмы благодаря грандиозной, совершенно незаслуженно широкой росписи по кинотеатрам будут смотреть все.

daily.afisha

 

Сюжет

Ровно 100 минут мы смотрели, как новоявленный сценарист патриотичных фильмов Маргарита Симоньян безнаказанно издевалась над зрителями.

Во-первых, сценарий написала главный редактор Russia Today. Это привело к тому, что в фильме огромная концентрация журналистов (точнее, их нелепых образов), ну и очень сильный политический подтекст. Здесь и якобы острые шутки про Путина, и диалог про «захват Крыма», и с позором улетающий вдаль американский флаг. И того, что врезалось в память: предсказание о том, что афроамериканка родит президента России, «Крым – украинская дыра в России», Путину помогают ракеты, ну и самое главное: «Ну что же вы, американцы, наделали! Я к вам со всей душой, а вы!» и «Крымский мост — путинский аналог потемкинских деревень». Последнее мы ждали особенно. Ну ни в жизнь не поверим, что семейная чета Маргариты и Тиграна такие смелые, ведь на премьеру фильма в Москве пришёл сам пресс-секретарь Путина.

Во-вторых, бородатые шутки. Мы пытались понять, каким образом сценарий оказался по горло набит шуточками а-ля «колобок повесился». Вероятно, с этим набором приколов Маргарита и Тигран были популярны ещё в начальной школе, вот и решили, что классика не устаревает… Но, как ни странно, любимцы публики и довольно популярные на российской эстраде люди эти шуточки заценили! Например, супруга Дмитрия Пескова Татьяна Навка назвала сие «тонким южным чувством юмора». А ещё промелькнули в кадре и «бабкины» приметы, мол, рыба приснится , значит, беременная.

В третьих, «Крымский мост» — жутко пошлый фильм. Столько разговоров о случайном «залёте» и о беспорядочном сексе (а равно и самих залётов и беспорядочного секса), столько голых женщин в кадре. И это всё популярная певица Юлия Ковальчук назвала «романтикой нашего детства». Если коротко, то основной целью каждого персонажа было переспать хоть с кем-нибудь (и, должны вам доложить, результативность была немногим ниже, чем в немецком народном кинематографе). Наверное, именно об этой любви идёт речь в названии фильма.

Единственное, что мало-мальски заслуживает внимания, так это работа операторов. Есть красивые кадры заката, Керченского пролива, да даже самого моста. Но было бы совсем удивительно, если бы и этого не было. Но… на фоне заката тоже совокуплялись едва знакомые зрителю и друг другу люди. Сделано с любовью же! Если вы не знали, то Тигран Кеосаян — супруг Маргариты Симоньян. Совместное творение наводит на размышления, не так ли?

О других деталях, включая музыку, монтаж и операторскую работу в целом, говорить и не стоит, потому что говорить не о чём. Достаточно сказать, что молодые и красивые полуголые мальчики и девочки плясали под Агутина, а Крымский мост открывали под Трофима. А мужское исполнение песни Монро I Wanna Be Loved By You с кавказским акцентом и под дудук – это прямое глумление над памятью великой актрисы и над искусством вокала вообще.

Пока герои пьют, улыбаются, обмазывают друг друга целебной грязью и танцуют под Леонида Агутина, в общем, делают то, чем, по мнению Симоньян и Кеосаяна, занимаются обычные люди в Крыму, невозможно не заметить, что фильм навязчиво эротичен. Но почему же авторы так напирают именно на то, что в Крыму все друг друга столь неистово любят? Причем любовь эта не светлая, невинная и платоническая, но, что важно, страстная, плотская и телесная. Здесь возможен только один вывод.

daily.afisha

Герои

Едва ли зритель сумеет сосчитать количество актёров, которые были задействованы в этом творении. И ведь у каждого их них была чёткая цель: один хочет в Голливуд, другой, простите, в Катерину Шпицу. Ну точнее, желает закрутить роман с её героиней – студенткой-археологом Варей. Другая героиня, Ника, которую сыграла племянница Тиграна Кеосаяна, Лаура Кеосаян, лихо прыгает из койки в койку, чтобы «ну семья там, дети вот». Ну а Алексей Демидов в роли Димы вообще даст фору любому супергерою. Дима может всё! Иной раз даже смешно становится, какой супергерой на стройке работает.

Вот Катерина Шпица совершенно голая щеголяет в кадре. Зачем? Это были очень важной частью строительства Крымского моста? Мы, конечно, понимаем, что, вероятно, перед создателями этой кинокартины стояла задача максимально отдалённо рассказывать про строительство, но неужели Кеосаян и Симоньян не придумали ничего лучше, как «скрестить» всех героев между собой и показать как можно больше «обнажёнки»? И всё равно не получилось уйти от политики.

А главное: здесь и Юрий Стоянов, и Сергей Никоненко, и Ирина Розанова, и Алёна Хмельницкая — ну разве же они могут сыграть плохо? Даже со своими совершенно противоречивыми и непонятными персонажами в этом фильме они справились на отлично. Несмотря на то, что Никоненко заставили отрастить бороду и орать на берегу Керчи «Сталина на вас нет!». Закрыв глаза на то, что Розанова похожа на рыночную торговку из 90-х – с голубыми тенями и бабушкиной кофточкой. Ну и Стоянову тоже досталось. Зачем-то весь фильм он ходил и говорил несусветную ерунду, которую Симоньян видит как «брань». Ну что это ещё за «красим-белим»? Симоньянский ёк-макарёк? Но несмотря на всю эту огромную нелепость, к актёрской игре вопросов нет — они придали этому фильму хоть какую-то душевность. Пытались «вывозить» изо всех сил, выложились полностью. Но не вывезли. Куда им против такого режиссёрско-сценаристского тандема…

Вывод

«Крымский мост. Сделано с любовью!» — не романтическая комедия о любви, это откровенная пошлятина, от которой засмущается и Жора Крыжовников. Сами участники «Дома-2» могут позавидовать тому, как много времени режиссёр и сценарист «Крымского моста» уделяют теме секса. Кроме того, фильм напичкан громадной кучей стереотипов. Если кавказец, то обязательно в красных мокасинах; если полицейский, то толстый; если журналист, значит беспринципный; если герой, то альфа-самец. Если сценарист, то Маргарита Симоньян.

Несмотря на то, что целых 100 минут мы смотрели фильм, всё осталось непонятым. Зачем это всё было снято? Почему именно так был освоен бюджет? Кстати, его создатели не раскрывают.

А вот что нас особенно возмутило: возрастной ценз 12+. Это ж как так? Экспертная комиссия совсем не заметила, что слово «трахаться» произносится в кадре неисчислимое количество раз? Или грудь Катерины Шпицы была настолько мала, что на неё можно полюбоваться детям? А может быть, это – политически выдержанная, державная грудь, один взгляд на которую превратит отрока в ярого патриота? А «Рождение Венеры» в исполнении актрисы Елены Муравьёвой комиссию не впечатлило? В общем, не водите ребёнка на этот фильм. И не позволяйте ему идти на него с классом (бьёмся об заклад, что поведут).

Ну и главный критерий интересности фильма: сидящие в зале молодые девушки (двое из восьми зрителей, присутствующие в зале) просто весь сеанс делали селфи, смеялись над каким-то постиком в «Инстаграм» (мы видели даже каким), совершенно не обращая внимания на то, что происходит на экране. А мужчина лет 40-45 и вовсе не дождался конца фильма – он просто встал и разочаровано вышел из зала, когда фильм только подходил к захватывающей дух развязке. Браво, чего уж там. Ждём вторую часть всей страной.

Ваша оценка фильма:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд
Загрузка...
Текст: Карина Миллер.
Видео: youtube.com / Central Partnership.
Фото: kinopoisk.ru

Комментарии

Рекомендуем