Mazda RX-8 за полмиллиона для летних поездок

В рубрике «Тачка недели» мы будем рассказывать о самых крутых, тюнингованных и необычных автомобилях, которые продаются в Кузбассе. И первая «тачка недели» — «доработанная» Mazda RX-8. Её владелец, новокузнечанин Максим Чувичкин, рассказал, как из старенькой «Мазды» сделал авто, напоминающее спорткары из «Форсажа» и Need for Speed.

Внешний вид

Три года назад я приобрёл ничем не примечательную  «Мазду» 2004 г.в. и сразу решил, что кардинально изменю её внешность. Свой окончательный вид в лучших традициях гоночных сюжетов и тюнинг-контестов старенький RX-8 приобрёл в мае 2016 года.

Передний обвес авто был сделан «с нуля». Для верха мы взяли часть бампера от RX-8, а нижнюю часть, с малыми фарами – от бампера предшественника машины — RX-7.

Практически все внешние изменения были сделаны «своими руками», поэтому большинство деталей автомобиля носят эксклюзивный характер.

Также мы сами сделали заднее расширение бампера, передних и задних крыльев. Установили боковые пороги, юбки.

Особого внимания заслуживают кованые диски. Диаметр (R19), необычная окраска, а также редкая трёхсоставная японская ковка придают автомобилю уникальный вид. «Изюминка» машины -отрицательный угол развала для задних колёс. Такая модификация необходима спортивным автомобилям при дрифте и во время кольцевых гонок.

Установлен титановый выхлоп — оригинальный, японский, очень дорогой. А вот передние и задние фары остались стандартными. Их немного затонировали, чтобы придать более яркий вид.

Техника

В автомобиле стоит стоковый и надёжный двигатель от Mazda, под которым ждут своего часа 210 «лошадей». Родной осталась автоматическая коробка передач.

Сейчас в машине стоит спортивная подвеска. Установлены заниженные жёсткие стойки Bilstein B8. Отдельно стоит сказать о задних развальных кастом-рычагах: они заказные и сделаны для того, чтобы колёса автомобиля можно было «уводить» в большой минус.

Практически все запчасти на машину пришлось заказывать. Что-то пришло из Владивостока, а что-то – напрямую из Японии.

Что касается расхода, RX-8 — прожорливый монстр. Для преодоления расстояния в 100 км в авто придётся залить 18 литров АИ-98.

Отмечу, что привод у автомобиля — задний, а пробег составляет 79 000 километров.

Салон

Салон «Мазды» я практически неменял. Большинство модификаций было сделано для установки акустической системы.

В салоне установлена магнитола Alpine вместо штатной. Для этого мы полностью переделали консоль. Также произвели аудиоподготовку: в передних дверях переделали дверные карты под динамики Alpine, изготовили подиумы для акустики.

В машине установлен полный электропакет, есть климат-контроль.

Продажа

Я продаю свой спорткар за 500 000 рублей. Стоит учитывать, что автомобиль абсолютно не предназначен для зимней езды, особенно с нашими «бугристыми» дорогами.

Можно сказать, что это машина выходного дня. На ней нужно просто ездить в удовольствие.

Я рассматриваю обмен, но при этом увеличиваю цену до 600 000.

Автомобиль доведён для ума, в него уже не надо ничего вкладывать. Единственное, её можно продолжить совершенствовать: по двигателю, по коробке. Кузов – в идеальном состоянии.

Если вам нужен автомобиль, который поразит своим внешним видом прохожих в один из тёплых летних деньков, то этот «японец» – идеальный вариант.

Кстати, транспортный налог за эту машину составит более 14 000 рублей в год. Это стоит учитывать при покупке.

Текст: Тимофей Шикер.
Фото: drive2.ru / MAXAIRBRUSH.

Комментарии

Рекомендуем