Мировой стандарт: Shell открыл новую АЗС в Кемерове

На топливном рынке Кузбасса появился еще один активный игрок –  в Кемерове на улице Тухачевского состоялось торжественное открытие новой АЗС от известного бренда Shell. Какие есть особенности у топлива, завоевавшего признание у автомобилистов всего мира, и чем порадует кемеровских водителей обслуживание на новых АЗС, журналистам рассказали и показали представители компании.

125 лет дружбы

Компания Shell давно и хорошо знакома, пожалуй, каждому российскому автомобилисту. Автомасла с логотипом в виде узнаваемой красно-жёлтой ракушки давно заслужили признание у водителей как надёжный и качественный продукт.

Впрочем, вот уже 20 лет жители западной части России регулярно заправляют свои машины на автозаправках компании, и количество АЗС Shell только возрастает: в 1998 году первая АЗС появилась в Санкт-Петербурге, в 2013 году Shell открыла сотую автозаправочную станцию. В конце 2017 года компания смело «перешагнула» за Урал, открыл первую АЗС в Сибири именно в Кузбассе, и автозаправочная станция на Тухачевского стала четвёртой, появившейся в Кемерове. А к концу 2018 компания планирует открыть уже 300 АЗС, причем большинство из них появятся в разных городах Сибири.

Как отметил директор по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в России Виталий Маслов, активное развитие сети АЗС Shell в России носит оттенок исторической справедливости, ведь история присутствия компании в России насчитывает уже более 125 лет. Именно с одобрения правительства Российской Империи в 1882 году один из первых руководителей компании Shell открыл новую веху в развитии своего бизнеса, отправив с Батуми в Сингапур танкер с керосином. И даже приход к власти большевиков и политические перипетии не прервали историю сотрудничества: в годы Великой Отечественной Shell поставлял авиатопливо для самолётов Красной Армии. Сейчас же компания Royal Dutch Shell является одним из крупнейших иностранных инвесторов в России по объёму вложений.

«Открытие АЗС Shell в Кемерове является ещё одним шагом к достижению наших стратегических целей по активному развитию нашей сети на территории Российской Федерации. Мы всегда рады предложить нашим клиентам качественное топливо, сервис самого высокого уровня и новейшие технологии заправки. Уверен, передовые технологии и европейский уровень сервиса на АЗС Shell окажут позитивное влияние на качество услуг не только в Сибирском Федеральном округе, но и на всём российском рынке», — отметил директор по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в России Виталий Маслов

Стандарты Formula 1 в Кемерове

На небольшой АЗС под знаком жёлтой ракушки на выезде из Кемерова, куда журналистов привезли для более тесного знакомства с компанией, развевались флаги Formula 1, а первым автомобилем, заправленным там, стал BMW.

Как объяснили наши провожатые – всё это символично, потому что Shell вот уже много лет тесно сотрудничает с командой Formula 1 и с 2014 года — с BMW. Именно концерн Shell был рекомендован в качестве эксклюзивного глобального поставщика моторного масла для гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей марки BMW, а техническое партнёрство с командой Formula 1 Scuderia Ferrari привело к появлению нового вида топлива — Shell V-Power.

Высококачественное дифференцированное топливо Shell V-Power на основе 95-го бензина, которое по своему химическому составу очень близко к гоночному топливу, появилось в 1998 году, а с 2008 года стало доступно российским автомобилистам. Относительно недавно специалисты Shell улучшили формулу Shell V-Power, создав на основе 98-октанового бензина Shell V-Power Racing, которое уже на 99 % схоже с топливом, используемым на чемпионате Formula 1. Модернизированная формула топлива Shell V-Power содержит на 25 % больше модификаторов трения, что позволяет избежать потерь энергии двигателя, а значит, улучшить его мощность. Более того, Shell V-Power помогает поддерживать чистоту двигателя.

Так что любой водитель, который приедет заправиться на АЗС Shell, сможет выбрать четыре вида топлива: автомобильный бензин марки АИ-92, АИ-95, дизельное топливо и Shell V-Power. К концу года к этому списку добавится ещё один продукт – премиальное дизельное топливо Shell V-Power Diesel.

И кемеровчане пользуются услугами автозаправочных станций с фирменной жёлтой ракушкой уже почти год: первая АЗС Shell появилась в Кемерове еще в конце 2017-го, причем Кузбасс стал первым регионом, с которого Shell начал свое развитие сети АЗС в Сибири. Автозаправка на Тухачевского – четвёртая АЗС Shell, появившаяся в кузбасской столице за минувший год, а до конца 2018, заверили журналистов представители компании, в регионе появятся ещё две АЗС.

Безопасность и экология

Как и все АЗС Shell, новые автозаправочные станции в Кемерове соответствуют самым современным требованиям в области экологической и промышленной безопасности.

«Наши заправки очень яркие, красивые, современные и красочные. Но особая гордость компании – безопасность и экологичность всех процессов. Мы внимательно относимся к вопросам охраны окружающей среды и весь комплекс инжерно-технических решений, которые здесь применяются, направлен на обеспечение герметичности и целостности топливной системы, чтобы полностью исключить попадание паров топлива в атмосферу. Обратите внимание, на этой АЗС нет запаха бензина» — рассказал журналистам инженер по проектированию и строительству автозаправочных станций компании Shell Сергей Драгунов, человек, непосредственно принимающий участие в строительстве АЗС.

По его словам, вся топливная система, начиная от узла слива бензовоза до топливораздаточных колонок, контролируется современной системой мониторинга, которая отслеживает состояние и давление топлива в системе. При малейшем изменении каких-либо параметров сигнал о неполадках в автоматическом режиме подается на диспетчерский пульт, который работает в круглосуточном режиме. При этом высоким стандартом безопасности соответствуют и сами материалы, которые были использованы при строительства АЗС — двухстенные топливные резервуары и двухстенные пластиковые антистатичные трубопроводы, а вся топливная система имеет два контура газовозврата.

Одну из систем безопасности Сергей Драгунов тут же наглядно продемонстрировал, взяв в руки обычный топливный пистолет и показав специальный «фартук», через который всасываются пары бензина и подаются обратно в резервуары.

Каждый водитель, приехавший на автозаправку Shell , сам сможет выбрать, как именно будет «кормить» свою машину – самостоятельно, или воспользовавшись услугами заправщика. И тот и другой вариант прост и удобен – на топливораздаточных колонках расположен простой дисплей, с помощью которого можно управлять заправкой бензина.

«Вкусняхи» от телезвезды

На АЗС водителю обязательно предложат пройти в магазин или даже выбрать что-то из летнего или зимнего автоассортимента – это еще один стандарт, который остается неизменным для компании. Впрочем, в большинстве случаев, «заманивать» водителей в магазин не приходится — в теплом светлом помещении всегда витают ароматы свежей выпечки и кофе, есть бесплатный wi-fi, бесплатный туалет, который также подходит для людей с ограниченными возможностями.

«Мы всегда стараемся сделать посещение наших АЗС максимально удобным и комфортным. Мы бы хотели, чтобы каждый наш магазин был одного размера, максимально большим, но есть реальная жизнь и размеры магазинов от станции к станции разные. Однако есть ряд стандартов комфорта, которые неизменны для всех АЗС компании», — рассказал старший территориальный менеджер компании Shell Вячеслав Сирота.

Как объяснил Вячеслав, самое важое место магазина – входная группа. С левой стороны в магазинах традиционно размещают самый узнаваемый для российских автолюбителей продукт – автомасла Shell. С правой стороны любой покупатель на любой заправке фирмы всегда найдет товары со скидками от известных мировых брендов, шоколад и снеки, а прямо обязательно будет расположен холодильник с огромным выбором напитков. Летом на АЗС Shell всегда проходит акция по продаже воды с большими скидками.

Рядом с кассой всегда выложена необходимая в дороге мелочь – жевательные резинки, шоколадные батончики, ириски и так далее. Как отметил Вячеслав, не важно, на какую именно из городских заправок заглянул водитель или даже в каком регионе он решил заправиться – во всех магазинах полки будут выглядеть одинаково. И сотрудники компании Shell делают это специально.

«Мы стремимся, чтобы наши гости везде чувствовали себя уютно и естественно. Чтобы им не приходилось на каждой новой станции заново искать глазами нужный товар», — отметил представитель компании.

Сеть фирменных кафе deli by Shell на автозаправочных станциях – это гордость компании. Благодаря существованию таких кафе посетители, не тратя время на поиски общепитов, могут подкрепиться свежеприготовленной выпечкой, ароматным свежесваренным зерновым кофе.

Как рассказал Вячеслав Сирота, вкус и качество кофе – это основа популярности любого придорожного кафе. Идеальный вкус своего фирменного кофе компания Shell подбирала кропотливо, бережно и довольно долго, доводя рецептуру до совершенства. Сейчас кофе Shell – это 80 % арабики, специальным образом обжаренной, с определённой температурой. Именно этот кофе нравится большинству из 25 миллионов гостей, которые ежедневно по всему миру приезжают на АЗС Shell.

И, пожалуй, ни один русский человек не устоит перед соблазном попробовать свежую выпечку, которая продается в кафе deli by Shell. Круассаны, сырники, слоеные пирожные, сэндвичи и бургеры – весь ассортимент продукции в кафе deli by Shell всегда свежий. Как объяснил Вячеслав – это ещё одно непреложное правило компании, которая в разных регионах находит и заключает договоры с местными производителями, чтобы обеспечить неизменную свежесть и качество продукции. Так что каждый круассан, который продаётся на заправках в Кемерове – это не размороженная продукция, проехавшая в коробках тысячи километров, а приготовленная с утра свежая выпечка, еще сохранившая тепло и тонкий, сладкий аромат хлеба.

Впрочем, всё, что продается в deli by Shell, создано по единым рецептам. Технологические карты для сети кафе при АЗС компании Shell разрабатывает, пожалуй, самый профессиональный и известный шеф-повар России и, по совместительству — ведущий нескольких популярных шоу («На ножах», «Адская кухня», «Съешьте это немедленно») Константин Ивлев. Именно Константин разработал рецептуру сырников и сметанных пирожных, уже ставших неизменными хитами продаж в deli by Shell. Он продолжает вносить изменения в меню кафе, внедряя новые рецепты и улучшая существующие. Результат такой заботы о клиентах не заставил себя ждать – 32 % всех продаж на АЗС Shell в России уже приходится на нетопливную розницу. В планах компании к 2025 году довести этот показатель до 50 %, а это значит, что меню кафе станет еще интереснее, а ассортимент магазина – еще привлекательнее для покупателей. 

На правах рекламы
Фото: пресс-служба компании Royal Dutch Shell

Комментарии

Рекомендуем