Новая акция, или купон за покупку

Торговая сеть «Пятёрочка» давно славится интересными маркетинговыми решениями. Ещё вчера Ольга Бузова предлагала выбрать чипсы, а уже сегодня стало известно о том, что ритейлер  запустил новую акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на AliExpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce.

В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов торговой сети, совершившие покупку на сумму 650 и более рублей, получают чек с промокодом, который дает скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на AliExpress. Скидка будет распространяться на покупки стоимостью от 3 250 рублей (эквивалентно 50 долларам США). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке в мобильном приложении AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.

Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина отметила, что ритейлер уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях.

«Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес», — говорит Александра Калюкина.

Выбор AliExpress для очередного партнерства очевиден, считают в торговой сети. Оба ритейлера являются лидерами в своем сегменте. Их объединяет легкость совершения покупки, доступные каждому цены и широкий ассортимент, который подбирается с учетом запросов потребителей.

«Для нас это сотрудничество будет первым опытом такого рода – и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи – Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации – именно в этом мы видим свою задачу», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России.

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: Пятёрочка.

Комментарии

Рекомендуем