Электронная библиотека и школа финансовой грамотности
В новом офисе Сбербанка, помимо залов для самообслуживания и работы с клиентами, есть две зоны ожидания. Одна из них – с мягкими пуфами, электронной библиотекой и стойками для зарядки гаджетов. Вторая – с теми же функциями, но легко трансформируется в пространство для обучения. Здесь будут проводить мастер-классы, круглые столы, встречи для клиентов, которые хотят повысить уровень финансовой грамотности.
«Жизнь не стоит на месте. Мы уже давно привыкли, что товары и услуги можно приобрести, не выходя из дома, через интернет. В этом отношении очень совершенствуется Сбербанк. Очень приятно, что банк ищет пути развития, идёт в ногу со временем», – отметил заместитель губернатора по экономическому развитию Денис Шамгунов.