Приставы оставили дальнобойщика без денег в зимнем рейсе

Сегодня на сайт «Сибдепо» пришло письмо дальнобойщика, которое мы не можем не опубликовать. Возможно, эта история поможет нам всем быть более внимательными к нашим соотечественникам. Пресс-служба областного управления судебных приставов может продолжить разговор, но вначале пусть выскажется дальнобойщик Сергей.

Сегодня на сайт «Сибдепо» пришло письмо дальнобойщика, которое мы не можем не опубликовать. Возможно, эта история поможет нам всем быть более внимательными к нашим соотечественникам. Пресс-служба областного управления судебных приставов может продолжить разговор, но вначале пусть выскажется дальнобойщик Сергей.

«Доброго  дня  всем! Я, тот самый дальнобойщик  Сергей (злостный неплательщик), про которого писал портал «Сибдепо» 19апреля.

После длительного простоя (10месяцев) по причине поломки, начал работу без копейки денег. Декабрь выдался морозным, больших денег  в мороз не заработаешь, машина молотит  день и ночь, все уходит на соляру.

Январь — месяц застоя, работы мало после новогодних каникул. Да, беседа с приставами была, все разъяснил, просил пока ничего не предпринимать, просил месяц на раскрутку, не прятался, всегда разговаривал, просил войти в мое положение.

Но их мои проблемы видимо не тронули.

В феврале  еду в рейс Новосибирск-Иркутск. Прибыл в Иркутск, клиент, как  договорились, делает предоплату на карту 30 тысяч рублей, на эти деньги я должен вернуться назад, а за окном -30 градусов. И вот сюрприз… на заправке, сообщение «ваша карта заблокирована», в кармане ни гроша.

Даже заблокировали вторую карту, где лежало всего 100 рублей, их тоже сняли, это карта, куда перечислялись Федеральные деньги, льгота, как ветерану боевых действий в Афганистане.

Сразу звоню приставам и спрашиваю: «Как мне дальше быть?», «Почему мои счета заблокированы полностью?». Ведь по закону на социальную карту не должен быть наложен арест, а с другой карты по закону снимается только 50%. На что приставы ответили: «Мы не знаем, как вам быть в этой ситуации, но мы все сделали по закону!».  А где же закон???? Если сняли 100%. 

Но вот, оправившись от шока, стал думать, на что ехать дальше, а за окном зима -30 градусов. Родственники и знакомые деньги нашли, выручат. А как они мне их переведут???? Ведь карты заблокированы!! Стою на трассе!

Спасибо, есть  еще добрые люди, понимающие. Попросил незнакомого дальнобойщика, чтобы на его карту кинули деньги и с нее заправиться. Вот так с горем пополам добрался до дома.

Конечно, сидя в теплом кабинете, рассуждая о законности своих действий, вряд ли кто из них меня поймет. Поймет только тот, кто был в подобной ситуации.

А приставам хвала, я бы их наградил медалью за то, что арестовали счета простого трудяги, который не наживается, а просто выживает. Я и не прятался, поэтому и арестовали мои скромные счета.

А где те, кто  миллионы должны?? Что же вы о их счетах молчите??» 

Комментарий редакции: без комментариев.

Комментарии

Бывший предпринематель
2013-04-22 18:54:59
Сам оказался в подобной ситуации, Был у меня небольшой бизнес, исправно работал, приносил доход. Вот грянул кризис, а тут еще у поставщика проблемы, рейдеры и т.д. А им только предоплату заплатил, ладно выкручусь, на счету в банке резервы есть, а нет все затянулось дольше чем я думал,  денег не осталось, а последний проект позволял либо расплатится с людьми при расчете и заплатить аренду, либо заплатить налоги и мои пенсионные взносы. Почему из-за меня должны страдать люди? спросил я себя и рассчитался с сотрудниками, съездил в налоговую, попытался объяснить ситуацию, не помогло подали в суд. Устроился на работу и первых пол года у меня снимали(арестовывали) все доходы и живи ты как хочешь, а у меня сын только родился и жена в декрете, пол года как в аду, во мраке....
Guest
2013-04-22 19:11:01
В Сибдепо часто читаю про приставов. Все заметки об их работе написаны в духе (ну или примерно так) - "Трудяги, работают почти денно и нощно, в соответствии с законом выполняют решение суда. Решение суда - это закон! Вот и трудятся приставы-"пчёлки" на благо нашей Родины и строго бдят, чтобы, не дай Бог, никто не посмел нарушить законы нашей страны". Однако сами приставы при исполнении своих должностных обязанностей нередко допускают существенные и многочисленные нарушения закона и действуют по принципу - "Для достижения цели все средства хороши". Они изначально знают, что сами нарушают закон, но спокойно идут на это, т.к. знают, что далеко не каждый будет в судебном порядке обжаловать их действия.Не знаю, как в Кемерово, но вот в Киселёвске приставы - женщины (девушки) на своём рабочем  месте ещё и хамят и нецензурно выражаются. Их не смущает присутствие посетителей. Им всё можно?!
мастер Безенчук
2013-04-22 20:18:29
Приставы и должны быть суровыми, такая работа. Среди них тоже, бывает, пресекают недобросовестных.
Guest
2013-04-23 18:03:21
"Приставы и должны быть суровыми, такая работа. Среди них тоже, бывает, пресекают недобросовестных".----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну знаете ли ... . И это говорит журналист? Что значит, суровыми? Хамить - это суровыми? Нецензурно выражаться в ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ в присутствии посетителей - это суровыми? Нарушать свой же закон "Об исполнительном производстве", в котором прописаны все их действия - это суровыми? Тогда почему предъявляют претензии к работникам полиции, когда они из кого-то выбивают нужные им признания, бьют, пытают, издеваются? У них ведь тоже ТАКАЯ работа. Ну а если Вы имели ввиду суровость на их (приставов) лицах, так это, как им будет угодно - пусть будут хоть того суровее. Да и я не об этом писала.
Друг из ЖЖ
2013-04-23 19:08:52
Приставы, часто переходят грань дозволенного, они подобно вампирам впиваются в тех с кого можно что-то взять, и им абсолютно по фигу на тех кто не сможет заплатить, а если берут то все! Дим вопрос к тебе ты был на месте этого дальнабойщика? 
мастер Безенчук
2013-04-23 19:27:33
Хамство - не профессиональная черта приставов, а человеческая. Маты, грубость, несоблюдение законов - можно встретить где угодно. Тотальное неуважение к технологии, правилам, закону - национальная черта. Приставы не с марса прилетели.Пресса часто пишет (не раз читал), что какого-то пристава посадили, осуждают. Нельзя сказать, что там круговая порука.Работа пристава отличают жесткость и неумолимость. За ним решение суда и от него требуется практически безоговорочное исполнение.Люди краев не видят и становятся жестОкими.Ну, ребята, давайте не доводить до приставов. Меня не однажды судили, один раз проволынил с уплатой суммы за поруганные честь и достоинство, вот они пришли и давай что-то арестовывать. Сам виноват.Что по истории с дальнобойщиком касается, то искренне жаль Сергея. Ну не пойдет же он по судам правду искать. просто намотает на ус и сам будет жестче. Чистая философия, если доброжелательности становится меньше, то чего же тогда прибывает в этом мире...
мастер Безенчук
2013-04-23 19:30:00
Впрочем, где убывает, а где и люди самоотверженно защищают человечность, вот здесь в первом комменте: "Почему из-за меня должны страдать люди? спросил я себя и рассчитался с сотрудниками..."Люди может и не оценили, но у Бога зачтется
Андрей Зайцев
2013-04-23 21:33:04
А, я с мастером согласен, должность и власть над душами, портит людей и не только приставов но и других представителей силовых структур. Такова жестокая реальность и другой она не будет... В этой жизни надо с начало думать потом  делать и бизнес не исключение! Сам только недавно от этих псов отделался, а всего-то просрочил оплату за сессию и штраф за переход где не надо. 
Читательница из Киселёвска
2013-04-24 14:27:58
Да, мастер Безенчук, Вы правы, приставы не с Марса прилетели. А вот с этим Вашим выражением я бы поспорила - "Нельзя сказать, что там круговая порука". Там, я считаю, как раз, она самая - круговая порука. А если где-то, как Вы выразились, "какого-то пристава посадили, осуждают", то не потому, что вышестоящее руководство решило навести порядок в своих рядах, а по другим причинам, например, попался или кому-то неугоден. ... "Хамство - не профессиональная черта приставов, а человеческая"... Америку Вы не открыли про то, что "человеческая". Только вот что интересно. Возьмём наш родной Банк, в котором в недалёком прошлом сгорели вклады населения. Раньше там можно было нарваться на грубость (хамство). Потом работники Банка стали бояться потерять своё место, грубость стала встречаться гораздо реже. А что сейчас? Захожу как-то зимой в Банк, а его работники с улыбками и элементами доброжелательности на лице, как говорится, "всё извините, да пожалуйста". С чего бы это? Оказывается, что после общения с любым работником Банка можно теперь оставить своего рода отзыв о его работе, нажать на соответствующий смайл. Как же мало надо, чтобы побороть хамское поведение работников на рабочих местах! Дать возможность гражданам сообщить о таком поведении и принять соответсвующие меры - наказать за такое поведение! А в рядах судебных приставов - распущенность и вседозволенность. Они распустились и ведут себя подобным образом от того, что знают наверняка, что им за это ничего не будет. Ну а то, что нарушают закон при исполнении своих должностных обязанностей, так, я думаю, что это руководством даже поощряется - для достижения цели все средства хороши. Главное - показатели! 

Рекомендуем