ŠKODA для бизнеса и семьи: почему кемеровчане стали чаще выбирать авто чешского бренда

Официальный дилер ŠKODA в Кемерове «Автотехцентр Славия» констатирует факт: начиная с 2017 года уровень продаж, а также интерес к бренду неуклонно растёт. Причём автомобиль выбирают не только для личного пользования, но и в качестве корпоративного транспорта. Сибдепо узнал, почему чешский бренд полюбился горожанам.

Чешский бренд с российским «сердцем»

«Автотехцентр Славия» появился в Кемерове три года назад, в конце 2015 года. Однако за этот, казалось бы, небольшой промежуток времени компания, как и бренд успела полюбиться кузбассовцем: по словам исполнительного директора «Автотехцентра Славия» Алексея Нестерова в 2017 году продажи выросли на 50% по сравнению с 2016 годом, а в 2018 году – ещё вдвое по сравнению с предыдущим годом.

«Эти цифры показывают, что интерес к марке ŠKODA растет, и мы уверены, что это только начало нашего большого пути», — пояснил исполнительный директор «Автоцентра Славия» Алексей Нестеров.

В декабре прошлого года чешский автопроизводитель поделился планами на 2018 год: никаких новинок бренд представлять не планирует, но зато несколько уже продающихся моделей получили апгрейд. Так, автоконцерн запланировал выход на рынок нового особого исполнения Hockey Edition, которое доступно сразу для трёх моделей — Rapid, Octavia и Kodiaq.

Причём последняя модель получила российское «сердце» — обновлённый кроссовер Kodiaq теперь собирают на заводе в Нижнем Новгороде по полному циклу. Это позволило не только расширить гамму двигателей и модификаций (в частности, теперь автомобиль доступен и с передним приводом), но и снизить стоимость примерно на 400 тысяч рублей с аналогичной чешской конфигурацией. Теперь у автомобиля возросли динамические характеристики, кузов стал более жёстким, но при этом он остался лёгким в сравнении с конкурентами.

«ŠKODA Kodiaq, на мой взгляд, является сегодня наиболее интересным предложением в формате большого семейного автомобиля. Уверен, что Kodiaq достойно заменит YETI, с которым мы распрощались в этом году, и станет даже более востребованным. Потому что это такой большой, но лёгкий и экономичный автомобиль», — продолжил Алексей Нестеров.

Алексей Нестеров пояснил, что не смотря на отличия в цене, разницы между российской и чешской сборкой нет.

«Мы наблюдаем в некотором роде парадоксальную ситуацию: жители европейских стран покупают автомобили ŠKODA российской сборки. В итоге, порядка 35 тысяч собранных в России автомобилей в 2017 были проданы в Европе, а в четвертом квартале прошлого года ŠKODA обошла доминировавший ранее «АвтоВАЗ» по экспорту автомобилей из России», — отметил Алексей Нестеров.

Что касается двух других «обновок», Rapid и Octavia, их залог успеха, по мнению исполнительного директора «Автотехцентра Славия» заключается в том, что внешне они выглядят как седан, но могут похвастаться погрузочной возможностью и функционально стоят выше. Это становится большим плюсом для любителей загородных поездок.

«Возможно, внешне RAPID изменился не сильно, но производитель поменял программу с точки зрения опциональной наполняемости. Даже в самых дорогих комплектациях автомобиль остается доступным, а в базовой комплектации он является более оснащенным, чем представители прошлой версии. Что же касается OCTAVIA, то она серьезно изменилась внешне и получила много опций, которые изначально были присущи автомобилям класса выше», — рассказал Алексей Нестеров.

Автомобиль для бизнеса

Одной из причин популярности чешского бренда у кузбассовцев, Алексей Нестеров считает то, что покупатели сейчас подходят более рационально к выбору автомобиля. Сейчас наличие авто – не является самим по себе показателем статуса, поэтому многие оказываются не готовы переплачивать за известное имя производителя. Многие совершенно спокойно пересаживаются с премиальных авто на те, которые ещё недавно выглядели сугубо массовыми в глазах обычного потребителя.

Ярким подтверждением этого тезиса являются корпоративные клиенты. Многие компании, причём не только коммерческие предприятия, но и государственные и муниципальные учреждения, при обновлении автопарка останавливают свой выбор на ŠKODA. В «Автотехцентре Славия» это связывают с тем, что бренд предлагает ту же компонентную базу и уровень технологий что и конкуренты, но по более доступной цене.

«Мы с интересом замечаем, что среди корпоративных клиентов равной популярностью пользуется вся линейка наших автомобилей. Исторически сложилось так, что многие отдают предпочтение ŠKODA Rapid и ŠKODA Octavia. Но растет интерес и к новым топовым моделям – ŠKODA Superb и ŠKODA Kodiaq. Последний привлек внимание корпоративных клиентов своей вместимостью и практичностью, и приобретается в качестве разъездного автомобиля», — отмечает Алексей Нестеров.

Как и во многих автосалонах Кемерова, в «Автотехцентре Славия» можно приобрести автомобиль в трейд-ин с выгодой для семейного бюджета. Так, замена старого Rapid экономит до 112 700 рублей, а ŠKODA Octavia – до 155 000 рублей.

Официальный дилер марки ŠKODA в Кемерове – «Автоцентр Славия»

пр. Октябрьский, 2а

Официальный сайт

Группы ВКонтакте и Facebook

На правах рекламы
Фото: Ирина Шаповалова.

Комментарии

Рекомендуем