Какие ассоциации возникают у большинства людей при упоминании любого известного мобильного оператора? Корпоративные цвета и эмблема, собственный смартфон, домашний интернет и ТВ, голос сотрудника call-центра, в редких случаях – вышка где-нибудь на горе. А между тем, сказать, что оператор – это тот, кто обеспечивает мобильную связь, это всё равно, что назвать Майкла Джордана просто хорошим баскетболистом. То есть, с одной стороны, правда, с другой - обидное преуменьшение.
Вообще-то компании связи, как правило, не отличаются особой обидчивостью и ранимостью, но им тоже хочется, чтобы абоненты понимали - предел возможностей лежит намного дальше, чем просто хорошая телефонная связь и быстрый мобильный/домашний интернет. Компания «МегаФон» устроила пресс-тур для журналистов из 7 регионов Сибири, с целью продемонстрировать свои рабочие мощности при обслуживании крайне сложного объекта: угольного разреза «Черниговский». В этой статье мы остановимся на моментах поездки, которые впечатлили нас больше всего.