×

Услуг много – оператор один: «Ростелеком» запустил в Кузбассе мобильную связь

У жителей Кемеровской области расширился выбор оператора сотовой связи – официальный старт оказания этих услуг на территории СФО в ноябре дала компания «Ростелеком». Причём это не конкуренция с другими операторами, ведь основная реальная аудитория для новой услуги – этой действующие клиенты компании, которые пользуются другими услугами «Ростелекома». Сибдепо разобрался, почему удобно получать много услуг у одного оператора.

«Ростелеком» давно стал лидером в СФО по предоставлению услуг Интернета, ТВ, сейчас компания выходит на перспективный и развивающийся рынок облачного сервиса, геоданных. А с ноября объявлен официальный запуск мобильной связи «Ростелекома». В Сибири воспользоваться ей можно во всех регионах, за исключением Забайкальского края и Республики Алтай.

По словам директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николая Зенина, старт мобильной связи для компании означает выход на новый уровень, однако не становится приоритетным направлением.

«Мы не позиционируем себя как оператора мобильной связи. Мы предоставляем комплекс услуг, в котором мобильная связь является одной из услуг. Из наиболее интересного для абонентов – мы имеем возможность использовать коммуникации между фиксированными телефонными аппаратами и мобильными аппаратами абонентов как внутрисетевые звонки, в настоящий момент их стоимость составляет 0 рублей», — поясняет Николай Зенин.

Конвергентное предложение, которое включает мобильную связь, можно считать общемировым трендом. Оно даёт большой потенциал для развития, считают эксперты. Ведь абонент получает не только скидку на услуги в пакете, но и единый счёт и единый центр обслуживания.

_w7a1988

Существуют разные схемы взаимодействия операторов фиксированной связи и мобильной от Light-MVNO (mobile virtual network operator) до Full MVNO. Ростелеком становится полноценным оператором Full-MVNO, то есть компания использует существующую инфраструктуру другого оператора (в данном случае Tele2), но продаёт услуги под собственной маркой.

По словам директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком», именно статус Full-MVNO позволяет «Ростелекому» предоставлять своим абонентам полный спектр возможностей.

Развивать мобильную связь «Ростелеком» будет как в секторе B2C, так и B2B. Услугу сформировали с учётом потребностей клиентов разных сегментов, в частности, она должна быть интересна предпринимателям, работающим в малом и среднем бизнесе, крупным компаниям и госструктурам. По словам директора Кемеровского филиала «Ростелекома» Константина Ярыгова, развитие обоих секторов (для физлиц и для бизнеса) позволяют получать качественную мобильную связь и при этом сократить расходы на неё.

Что касается тарификации, то это самостоятельный продукт «Ростелекома». Для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» действуют специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка при оплате услуг домашней телефонии. А все звонки между стационарными и сотовыми телефонами будут стоить 0 рублей (это касается тех телефонов, которым присвоены номера из ресурса нумерации ПАО «Ростелеком»). Для физических лиц «Ростелеком предоставляет тарифы под общим названием «Суперсимка», стоимость которых составляет 75 копеек за поминутную тарификацию, а по пакетным предложениям цена варьируется от 120 до 599 рублей. Тарифы в секторе B2B получили название «Бизнес» со стоимостью минуты от 60 копеек на тарифных планах без абонентской платы и от 250 руб. в месяц при пакетном подключении.

_w7a1953

Помимо привлекательного прайса на мобильную связь в «Ростелекоме» предусмотрели и внушительные бонусы для абонентов. К примеру, можно получить 50-процентную скидку на пользование абонентской линией стационарного телефона при условии, что клиент тратит на мобильную связь от 500 рублей в месяц.

Обладатель SIM-карты получает доступ к видеоконтенту лидера телекоммуникационной отрасли России: просмотру кинофильмов, различных передач. Кроме того, разработано мобильное приложение, позволяющая абонентам взаимодействовать с востребованным сегодня порталом государственных услуг. Удобным для пользователей услуг компании также является приложение «Мой Ростелеком».

Для того, чтобы стать абонентом мобильной связи от «Ростелекома» необходимо пользоваться или подключить пакет услуг или хотя бы одну услугу компании – домашний телефон, «Домашний Интернет» или «Интерактивное ТВ». Приятный бонусом от компании является доставка SIM-карты на дом. Оформить заказ можно по бесплатному телефону 8-800-1000-800.

_w7a1967

В ближайших планах компании – последовательное развитие полноценных пакетных предложений 4Play (четыре услуги от одного оператора). В 2017 году будет реализован единый счёт для фиксированных и мобильных услуг. Появятся и семейные тарифные услуги: общий пакет Интернета на несколько гаджетов, а также предложения, объединяющие домашний и мобильный Интернет.

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: Никита Анульев/Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp