В лучшем свете: розыгрыш призов от Энергосбытовой компании Кузбасса

Заплатить вовремя по счетам для абонентов ЭСКК вот уже который год означает не только выполнить свой потребительский долг, но и получить приятный бонус – возможность принять участие в розыгрыше подарков. Акция «В лучшем свете» с каждым разом собирает всё больше абонентов, доказывая, что отсутствие задолженности – это не только проявление гражданской ответственности, но и прекрасная возможность несколько раз в год испытать удачу в розыгрыше от ЭСКК и получить заслуженную награду за добросовестность.

Для участия в первой акции Энергосбытовой компании Кузбасса в 2016 году купоны были розданы 561 абоненту. Из них более 350 человек смогли прийти на розыгрыш в Кемерове и Березовском. И это рекорд, заверяют представители ЭСКК.

«Нас радует, что растёт доверие к «ЭСКК». Клиенты понимают, что розыгрыши проводятся честно и справедливо, рассказывают о них своим друзьям и коллегам. И по тому увеличивающемуся числу абонентов, которые исправно платят за электроэнергию, мы понимаем, что улучшается платёжная дисциплина», — комментирует заместитель генерального директора по сбыту электроэнергии ООО «ЭСКК» Анастасия Сулейманова.

_W7A6926

Большинство тех, кто собрался на розыгрыш призов от ЭСКК, платят заранее. И такая философия помогает сэкономить.

«Мне так удобнее, чтобы голова не болела. Да и время не нужно тратить и ежемесячно ходить в кассу», — рассказывает новоявленный обладатель электрического утюга Сергей Балахнин.

Многие из участников акции приходят на розыгрыш уже не первый год подряд. Абонентам ЭСКК присущи не только дисциплинированность, но и вера в удачу. И она, как выясняется, не подводит. К примеру, обладателем суперприза – телевизора — в этом году стал потребитель,в 2015-м ушедший с розыгрыша с блендером. В этом году клиенты компании обзавелись в хозяйстве мультиваркой, хлебопечью, чайником, нетбуком. Подарки год от года универсальны – то, что и передаривать не захочется и будет полезно в быту.

«Мы придумывали различные бонусные акции для своих клиентов, дарили киловатты, но по отзывам клиентов сделали вывод, что лучше ценного приза, который можно унести с собой — нет», — отмечает Анастасия Сулейманова.

Житель Южного Алексей Григорьев в 90-х выигрывал дефицитный тогда видеомагнитофон. Спустя 20 лет снова удача – хоть и не диковинный для современных людей, но всё же не менее актуальный на сегодня – планшет.

«Планшета в семье не было, нам всем пригодится! – говорит победитель розыгрыша. – А за электроэнергию я принципиально всю жизнь плачу заранее. А уже сегодня тем более, лучше заплатить вперёд и налоги и коммуналку, а что останется, на то и рассчитывать».

По словам представителя Энергосбытовой компании, кризис на дисциплину клиентов повлиял, но не существенно. И одно из доказательств — увеличившееся за год количество участников розыгрыша.

«Конечно, в условиях нынешней экономической ситуации есть проблемы с несвоевременной оплатой, но я не скажу, что это носит массовый характер, люди стараются не копить долги. Скорее наоборот, понимают, что нельзя увеличивать свой долг и подвергать себя отключению электроэнергии, не нужно быть должником», — комментирует Анастасия Сулейманова.

В этом году подведение итогов акции «В лучшем свете» провели в преддверии «Международного дня клиента», который отмечают во всём мире 19 марта. На данный момент число абонентов ЭСКК насчитывает свыше 40 тысяч человек в Кемерове и 10 тысяч в Берёзовском. И каждому из них нужно создать комфортные условия. Для этого компания активно развивает клиентские сервисы и внедряет новейшие технологии в сфере обслуживания. Ведь оплата услуг сегодня, с одной стороны, не должна отнимать много времени, а с другой — должна быть доступна и понятна, как молодёжи, так и людям старшего поколения, пенсионерам.

Так, за 2015 год «Энергосбытовой компанией Кузбасса» были внедрены новые и усовершенствованы уже имеющиеся сервисы: услуга «SMS-инфо», анкета для клиентов на сайте ЭСКК, услуга «Закажи звонок» (также на официальном сайте компании). Кроме того, модернизирован личный кабинет абонентов на интернет-странице ЭСКК, сервис «E-mail оповещение», «Калькулятор расчёта потребления электроэнергии», запущен сервис QIWI-кассир и многое другое. При этом одним из прорывов в сфере качества обслуживания клиентов для ЭСКК стал запуск «Мобильного приложения ЭСКК для смартфонов», которое компания внедрила одной из первых в своей сфере.

Но какие бы технологии не требовал от Энергосбытовой компании современный рынок, она вряд ли оставит клиентов без старых добрых розыгрышей. Так, акция «В лучшем свете» проводится уже с 2009 года, параллельно с ней абонентам дают возможность выиграть полезные подарки в рамках других мероприятий для клиентов. И главное – от абонентов не требуется ничего сверхъестественного – любой розыгрыш от ЭСКК предполагает лишь наличие в вас таких качеств, как добросовестность и ответственность.

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: Никита Анульев/Сибдепо

Комментарии

Рекомендуем