«Вирус» слушают рокеры?

«Вирус» «зажег» кемеровский ночной клуб. Публика живо принимала известные песни, давно уже ставшие хитами, и новые – не менее задорные танцевальные треки. Энергетика, которая исходила со сцены от солистки «Вируса» Ольги Козиной, не оставляла равнодушным никого.

'«Вирус»«Вирус» «зажег» кемеровский ночной клуб. Публика живо принимала известные песни, давно уже ставшие хитами, и новые – не менее задорные танцевальные треки. Энергетика, которая исходила со сцены от солистки «Вируса» Ольги Козиной, не оставляла равнодушным никого.

Перед кемеровским концертом Ольга Козина специально для читателей «МК в Кузбассе» рассказала о том, почему группа в течение нескольких лет исчезла с российской эстрады и что теперь ждать поклонникам «Вируса» от повзрослевших музыкантов.

Ляськи-масяськи

Ольга, что же все-таки случилось с коллективом, что заставило вас, казалось бы, в пике популярности исчезнуть со сцены, с телеэкранов, перестать выступать с концертами?

— А тут все просто. У нас, участников коллектива, возникли серьезные проблемы с прежними продюсерами. По сути, мы погрязли в тяжбах. Так что было не до творчества. Период вынужденного молчания длился примерно с 2003 по 2006 год. И только спустя несколько лет с момента вынужденного отказа от какой бы то ни было публичности нам удалось вернуться на большую сцену. А наше возвращение ознаменовалось тем, что мы сняли первый после творческого перерыва видеоклип на песню «Полет».

— Насколько я знаю, вы готовите к выходу свой новый альбом. Каким он будет и что изменилось в «Вирусе» в целом?

— Да. Точнее, альбом уже готов. Все треки записаны. Просто выпускающая компания придерживается заранее разработанного графика выпуска. Насколько я знаю, официальный релиз должен выйти весной будущего года.
Ну а если говорить о переменах, то, во-первых, я стала блондинкой, а во-вторых, если говорить серьезно, наши песни заметно изменились. Стали более зрелыми, так, наверное. Все дело, на мой взгляд, в том, что за минувшие годы мы стали немного взрослее. А значит, изменилось отношение к жизни. Раньше, мне кажется, было больше в стиле «ляськи-масяськи». Теперь как-то все серьезнее стало.
Хотя приоритет «Вируса» остался прежним – это качественная танцевальная музыка. По сути, мы стараемся быть, что называется, на гребне волны, делать в музыке то, что максимально востребовано именно сейчас. К таким направлениям однозначно относятся такие музыкальные направления, как электрохаус, вокал-транс и прогрессив-транс. Вот примерно этих тенденций мы и стараемся придерживаться.
'«Вирус»

Концертные уикенды

Ваше творчество изначально ориентировано на большую аудиторию?

— Разумеется, но называть наши песни «попсой» я бы не хотела. Кстати, в качестве подтверждения своих слов я могу привести такой факт: «Вирус» единственный из поп-коллективов, кто является резидентом одного из крупных московских рок-клубов. Почему? Даже для меня это секрет. Нас приглашают выступать, а в зале рокеры одни сидят, и команды выступают только роковые и панковские. Или вот еще. Те же рокеры делали и, видимо, будут делать массу каверов на наши песни. Кстати, мы выступали в префесте на «Нашествии». Сами понимаете, это мероприятие никак не для попсовых музыкантов. А нас вот позвали.

— Как вы считаете, насколько успешным получилось возвращение «Вируса» на большую российскую сцену?

— Думаю, вполне успешным. И поклонники наши старые остались, и, уверена, появились новые. О том, насколько успешным является тот или иной коллектив, можно судить по количеству выступлений перед публикой, концертов, гастролей. У нас, например, гастролей хватает. По крайней мере все уикенды заняты под поездки в различные регионы нашей страны и выступлениями в больших городах. Кроме того, разумеется, выступления в Москве. Около десяти концертов в месяц минимум получается.
Приятно, что выступаем не только перед отечественным зрителем, но и в других странах. Были в свое время и в Германии, и в Израиле, и в Штатах.

— Чаще всего посетителями концертов в рамках заграничных турне все-таки являются или наши бывшие земляки, или просто русскоязычные люди…

— А вот и нет. По крайней мере не в нашем случае. У нас были выступления исключительно в клубах, предназначенных для тех же немцев. Или американцев. А вовсе не для выходцев из России. Кстати, было так забавно наблюдать, как англоязычная публика пытается подпевать во время нашего выступления, смешно коверкая слова песен. А как иностранцы попадали на выступления «Вируса»? Наверное, их русскоязычные знакомые приводили.
Насколько мне известно, «Вирусу» удалось собрать самое большое количество иностранцев на своих заграничных концертах. Согласитесь, это о многом говорит.

Переквалифицировалась
'«Вирус»
Неотъемлемым моментом публичности творческих людей является общение с поклонниками. А вас не преследуют назойливые фанаты?

— Я сама по себе достаточно общительный человек. И вообще, мне кажется, энергия просто переполняет. Даже после концерта, когда все уже устали и выжаты, я готова «отпрыгать» еще столько же, сколько прыгала во время концерта. Хотя я всегда очень волнуюсь перед выступлением, несмотря на то, что работаю на сцене в составе «Вируса» уже 11 лет. А после выступления, бывает, можем поехать всем коллективом в какой-нибудь ночной клуб. Там тусить еще полночи.

А поклонники? Конечно, в тех же ночных клубах люди подходят, что-то говорят. Порой слова, которые всегда приятно услышать. Благодарят за творчество, за конкретные песни. Иногда, конечно, бывают и не вполне адекватные люди. Но с опытом таких учишься сразу вычислять. Ну и… тактично избегать общения с ними. Хотя иногда приходится просить охрану клуба помочь избавиться от излишне назойливого поклонника.
Кстати, в настоящее время большая часть общения с фанатами перешла в Интернет, точнее, в социальные сети. Пишет мне очень много людей. И что самое удивительное, например, представители панк-движения. Это неожиданно и интересно.

Есть песни, есть концерты, есть любовь публики. А чего еще не случилось в жизни «Вируса»?

— Пожалуй, большого сольного концерта. В большом зале, с большим количеством приглашенных друзей и так далее. Так что главным событием, которые мы планируем осуществить в обозримом будущем — это «сольник». Причем, скорее всего, он сначала пройдет в Москве, а потом в других крупных российских городах. Если же говорить о том, что хочется именно мне за пределами творчества и работы в «Вирусе», так это, наверное, научиться… набивать татуировки. Да, да, не удивляйтесь. Я недавно, буквально летом 2010 года неожиданно для самой себя увлеклась набиванием татуировок. А произошло это совершенно случайно.

'«Вирус»Как-то раз я вместе с моим бойфрендом пошла в тату-салон. Мой друг очень увлекается татуировками и решил сделать себе очередную.
И вот там, в салоне, я заинтересовалась всем этим процессом. И решила попробовать сама. Стало получаться. Тем более что я закончила художественную школу. Разумеется, оттачивать мастерство начала с моего бойфренда. Он пока терпит эти мои опыты. Мне все это очень нравится. И кто его знает, может после завершения творческой деятельности или параллельно с ней открою собственный небольшой тату-салон и буду заниматься этим видом искусства на профессиональной основе.

Справка «МК»:

Дебютная песня «Вируса» «Ты меня не ищи» появилась в эфире радиостанций в сентябре 1999 года и заняла высокие позиции во многих хит-парадах. Другими известными хитами стали песни «Ручки», «Всё пройдёт», «Попрошу тебя», «Счастье», «Полёт» и др. Группа выступала во многих городах России, а также за рубежом (Украина, Германия, США, Канада, Израиль).
После того как группа приобрела большую популярность, появился внешне похожий «второй состав», который проводил гастроли одновременно с настоящей группой и снялся вместо неё в видеоклипах «Весна» и «Папа». Как позднее заявила солистка «Вируса» Ольга Козина (Лаки), «условия контракта, который мы по неопытности подписали, были просто кабальными». По словам участников группы, они получали менее 10% от гонораров за концерты и подвергались со стороны продюсеров угрозам и унижениям. После того как факт существования «второго состава» был раскрыт, продюсеры попытались смешивать оба состава и представить «Вирус» как группу из шести человек. В результате конфликта первоначальные участники группы в 2003 году разорвали контракт с продюсерами, а затем при поддержке компании Mega Sound судились с ними за права на название «Вирус» и музыкальный материал.

Комментарии

Рекомендуем