×

ЖКХ: Эпоха Просвещения

Одними из самых популярных жалоб россиян на сегодняшний день являются жалобы на работу жилищно-коммунальных служб, которые «душат» собственников своими поборами и предоставляют некачественные услуги.

Одними из самых популярных жалоб россиян на сегодняшний день являются жалобы на работу жилищно-коммунальных служб, которые «душат» собственников своими поборами и предоставляют некачественные услуги.

С февраля 2013 года в Кемерове заработал Центр жилищного просвещения. Это первая подобная организация в России.

Как сообщила директор Центра Любовь Сорокина, за полгода к ним обратилось 1427 кемеровчан с жалобами и просьбами самого разного характера: начиная от хамства кассиров и выгула собак во дворе дома и кончая такими серьезными проблемами, как протекание крыши или нарушение водоснабжения.

Один из самых популярных вопросов, с которым обращаются жильцы, — это, конечно же, особенности расчетов квартплаты. За консультацией на эту тему обратилось 463 человека.

В тех случаях, когда ЖКХ предоставляет населению некачественные услуги, Центр передает эти сведения в Общественную палату, городскую администрацию или жилищную инспекцию, а затем контролирует исполнение. По словам Любови Сорокиной, таких заявок за полгода было выполнено 682, еще 33 на сегодняшний день находятся под контролем.

Помимо принятия заявок и решения проблем жильцов, Центр, можно сказать, просвещает массы, периодически организуя курсы по обучению старших по дому.

Обратиться к специалистам Центра можно по адресу: ул. Кирова, 55 (первый этаж) либо по телефону 8 (3842) 36-89-80.

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp