В УФМС Кузбасса ввели талонную систему при оформлении загранпаспорта
Гражданам, пришедшим за оформлением заграничного паспорта, приходится занимать очереди задолго до открытия дверей учреждения
В летние месяцы кузбассовцы вновь активизировались при оформлении заграничных паспортов. Если в январе-марте ежесуточное количество посетителей колебалось на отметке 100 человек, то теперь оно возрастает как минимум вдвое. Это и понятно, в отпуск хочется всем, и как можно скорее. Поэтому, по установившейся традиции, некоторые из них приходят занимать очередь загодя, чтобы попасть на прием первыми.
Сотрудники ведомства крайне удивлены тому, что гражданам, пришедшим за оформлением заграничного паспорта, приходится занимать очереди задолго до открытия дверей учреждения.
И.о. начальника отдела оформления заграничных паспортов УФМС России по Кемеровской области Ирина Фролова: — Гражданам нет особой необходимости приходить и занимать очередь за 2 или 3 часа до открытия. При существующем режиме работы нашего отдела за сутки мы способны принять до 150 – 200 человек, включая тех, кто записался по электронной очереди через наш Интернет-сайт или пришел по живой очереди. На приеме у нас работают два инспектора.
Для удобства граждан мы ввели талонную систему, чтобы гарантированно человек мог пройти процедуру оформления загранпаспорта. Родители с детьми в возрасте до 6 лет обслуживаются без очереди, даже если они пришли без талонов.
Конечно, полностью избавиться от очереди просто невозможно. Поэтому, чтобы как-то помочь гражданам побыстрей оформить загранпаспорт, в дополнение к существующей электронной очереди добавилась еще и «живая». Хотя такое решение далось нам не сразу, отметили в УФМС области.