Zara отказалась от токсичной одежды, на очереди Calvin Klein, Levi ‘s и другие
Сотни тысяч людей поддержали требование Гринпис к компании Zara отказаться от «токсической» моды. Сегодня все эти люди празднуют победу.
«Несколько часов назад Zara заявила о решении очистить свою продукцию от токсичных веществ после того, как более 300 000 человек по всему миру поддержали проект Гринпис Detox, требуя прекратить использование в одежде опасных химикатов и их сброс в водоемы, — сообщает руководитель токсической кампании Гринпис России Алексей Киселев. — Сегодня вы помогли нам изменить отношение Zara к природе. Теперь очередь за другими ведущими модными брендами: Calvin Klein, Levi ‘s, Mango, Tommy Hilfiger и Victoria Secret.
Мы знаем, что индустрия моды внимательно следит за тем, что говорят о ней потребители, и каждый раз, когда вы высказываете свое мнение, вы подталкиваете ее к отказу от использования химикатов в модной продукции.
Именно для этого мы создали этот аниме-ролик о «токсической» моде (не забудьте включить субтитры).
Помогите нам сделать так, чтобы как можно больше людей увидели его на Youtube: «мне нравится», «поделиться с друзьями» и ваши комментарии – приветствуются! Чем выше рейтинг ролика на Youtube, тем больше людей смогут его увидеть и высказать свое мнение».
«Самые модные новинки следующего сезона — это цвета рек в Мексике и Китае, — говорит Гринпис. — Это происходит потому, что такие известные модные марки как Calvin Klein, GAP и Victoria’s Secret используют опасные химические вещества и красители при производстве одежды. Эти вещества отравляют реки и в небольших количествах остаются на одежде, которую мы покупаем.
Но так быть не должно! Сотни тысяч людей по всему миру призывают производителей перестать создавать одежду, которая убивает Землю. Вчера крупнейший продавец одежды Zara пообещал очистить свою производственную сеть после того, как более 320 тысяч человек призвало компанию сделать это.
Расскажите правду о токсичном производстве одежды! Перешлите ссылку своим друзьям. Опубликуйте ее в социальных сетях! Помогите раскрыть маленький грязный секрет больших брендов и добиться чистого производства одежды».