Проблемы web-разработки обсудили в Кемерове (фото)
В Кемерове 6 декабря прошел Федеральный семинар 1С-Битрикс, организатором которого выступила компания «СДС-Медиа». Около сотни участников интернет-форума обсуждали проблемы разработки сайтов, возможности рекламы в сети, делились опытом и задавали друг другу острые вопросы.
Спикерами семинара стали сертифицированный специалист «1С — Битрикс», руководитель отдела Интернет- направления компании «СДС-Медиа» Андрей Зайцев; директор компании «Дио-Софт ВЦ» Константин Карсаев; руководитель отдела продаж компании «СДС — Медиа», руководитель проектов Наталья Литвинова; маркетолог компании «СДС Медиахолдинг» Кирилл Фролов. Также в семинаре приняла участие представитель Mail.Ru Group (Новосибирск) Мария Триерс.
На фото: руководитель отдела интернет-направления компании «СДС-Медиа» Андрей Зайцев
Разговор получился интересным и очень актуальным. Ведь интерес к интернету очень велик, в том числе и в Кузбассе. Причём, наш регион оказался очень продвинутым в этом отношении. Как рассказала Мария Триерс, по статистике Mail.Ru, в Кузбассе от 51% до 55% населения в возрасте от 12 лет хотя бы один раз в неделю пользуется интернетом. И, судя по всему, эта тенденция будет только нарастать. Правда, отметим, не за счёт появления новых провайдеров, благодаря появлению дополнительных возможностей для населения: новые точки входа WI-FI, современные гаджеты и т.д. Во всяком случае, так считают эксперты.
И, конечно же, бизнесу, нужно учитывать самые передовые технологии и использовать собственные ресурсы, а также рекламные возможности интернета по максимуму.
На фото: руководитель отдела продаж компании «СДС-Медиа» Наталья Литвинова
Наталья Литвинова рассказала присутствующим о тех возможностях, которые дает реклама в сети. Одно из её преимуществ – это оперативная и очень точная информация о том, сколько человек, и кто именно увидел рекламный ролик, контекстную рекламу или баннер. Таким образом, можно гибко реагировать на колебания рынка.
Андрей Зайцев рассказал, как можно создать продающий интернет-магазин, о создании корпоративного портала на базе 1С-Битрикс и о многом другом, а Кирилл Фролов подробно остановился на тех возможностях, которые предоставляет партнёрам компания «СДС-Медиа». В первую очередь, речь идёт о том, что Digital-агентство «СДС — Медиа» работает не с фрилансерами, а имеет в своем штате собственных специалистов: дизайнеров, руководителей проектов, журналистов, фотографов, контент-менеджеров, технических работников, что позволяет контролировать процесс целиком.
Выступления спикеров вызвали много вопросов у участников семинара. Причём, порой звучали весьма острые вопросы. Но, в общем и целом, впечатления у всех остались самые замечательные. Так, например, директор студии Михаила Христосенко — конечно же, сам Михаил Христосенко, считает очень важным факт того, что подобные семинары проводятся в Кемерове. Ведь это позволяет решить главную проблему – проблему нехватки информации.
На фото: Мария Триерс — представитель Mail.group (Новосибирск)
Мария отметила очень высокий уровень организации мероприятия и оценила дискуссию, которая развернулась в ходе обсуждения заявленных вопросов. «Это очень хорошо, и говорит о большом интересе участников семинара к теме разговора».
На фото: руководитель отдела интернет-направления компании «СДС-Медиа» Андрей Зайцев, директор компании «Дио-Софт ВЦ» Константин Карсаев, маркетолог компании «СДС-Медиа» Кирилл Фролов.
Генеральный партнер мероприятия:
Промсвязьбанк
Генеральная лицензия банка России 3251
Партнеры:
С тобой.ru
Mail.Ru Group
Компания «Дио — Софт ВЦ»
Смотрите также подробный фотоотчет с мероприятия.