Из всех видов упаковки двойной блистер бесит потребителей больше всего
В преддверии новогодних распродаж стоит обратить внимание не только на сам подарок, но и на его упаковку, которая, как оказалось, может даже покалечить получателя или, к примеру, лишить зубов.
Как сообщает «Знак качества», товарная упаковка выполняет несколько функций: она призвана не только сообщить наиболее важные сведения о продукте, выделить его на фоне конкурентов, но и защитить от негативных воздействий. Однако порой производители упаковывают свои товары настолько тщательно, что таким образом «защищают» их и от самих потребителей.
Австралийское издание Australian Reader’s Digest провело опрос среди 500 жителей Австралии, Малайзии и Новой Зеландии. В итоге выяснилось, что 94% участников исследования имели негативный опыт, связанный с попытками открыть ту или иную упаковку.
Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что производителям следует поработать над созданием упаковок, которые было бы легче открыть. Больше всего претензий со стороны потребителей (41%) вызывают двойные блистеры из пластика, которые широко используются для хранения самых разных видов товаров. Многие респонденты также отметили, что им приходилось повозиться с упаковками, из которых нужно выдавливать продукт, а также с закручивающимися колпачками.
Вряд ли ошибёмся, если станем утверждать, что к иностранцам присоединятся и наши соотечественники.
Для открытия упаковок участники опроса пользовались ножницами, молотком, пилой, кухонным ножом и собственными зубами. При этом 14% заметили, что последний способ стоил им части или даже целого зуба, применение других предметов для 42% обернулось глубоким порезом, 3% были вынуждены обратиться к услугам медиков после «битвы» с упаковкой.
Поэтому выбирая подарки к Новому году в магазине, обратите внимание помимо самого товара и на его упаковку. Блистеры реально бесят. Как бы это чувство не пересилило радость получения новогоднего презента.