×

Родители школьников Лесной поляны недовольны «пальчиковой» пропускной системой

В кемеровской гимназии №42 – она находится в жилом районе  «Лесная поляна»  — установлена пропускная система, которая распознает школьников, имеющих право входа (и выхода)  в  здание учебного заведения,  по отпечаткам пальцев.  Как показала практика, родители, да и сами дети, имеют очень большие вопросы к этой «пальчиковой» системе. Дискуссия об этом сейчас ведётся на сайте «Лесной поляне».

Обозначила проблему одна из жительниц на форуме «Лесной поляны». Пользователь под ником STB задалась вопросом: «Для чего ее установили? Ни у кого проблем не возникает с пропуском ребенка в школу? Мой ребенок каждый день приходит в школу к 8-00 (боится опоздать), каждый день ждет, когда начнут запускать ребятишек через турникет, каждый раз у него не считывается пальчик (экзема, кожа на руках шелушится), и каждый день нескольких ребят, дождавшись начала урока, запускают… А вчера пришел сильно расстроенный, говорит, что сказали, что, если завтра не сработает, то отправят домой, ругает свою болезнь… Что, правда,  могут отправить домой?».То, что действия охраны, в данном случае, незаконны, не подлежит никакому сомнению. Но далее к дискуссии подключились другие жители, которые также рассказали о недостатках системы: «У меня дочка на днях рассказывала: «Утром с первого раза сработало, а когда домой пошла двадцать раз палец прикладывала, ничего не работает. Потом пролезла под турникетом и домой пошла».  Ее поддержали соседи: «Да, дочь тоже говорила про проблемы. причем иногда скапливается такая толпа не могущих «авторизоваться», что протиснуться даже сквозь них трудно…». Многим непонятен сам смысл такой системы в отношении детей: «С одной стороны хорошо — чадо до школы добралось, отметилось. Но, возможно, в силу своего возраста, воспринимаю такую систему как надзор в местах не столь отдаленных. Не поспеваю за прогрессом, что ль?» — задавалась вопросом одна из форумчанок. А на других снизошло «прозрение»:

«Я понял!!!! система ни фига не работает, ответственных в школе не бывает по определению, зато всем проверяющим можно показывать какая красивая и железная хреновина стоит на входе.) после этого все понимают, что тот, кто придумал ее поставить, совсем модный и продвинутый поц, а с родителей можно собирать дополнительные деньги на обслуживание красивой железной хреновины) лепота…» — поделился один из посетителей сайта. Были конечно, и доводы «за», но они все же утонули в хоре «против». Но один из самых жестких, но видимо, справедливых,  выводов звучал так: «На выходе имеем работающую техническую систему, но не несущей никакой смысловой нагрузки функционала. По роду своей трудовой деятельности я занимаюсь организацией рабочих процессов и, в данном случае, я наблюдаю просто потраченные деньги, и не более того. Своим сотрудникам за подобную организацию я бы предложил выкупить такую систему из своей зарплаты или наладить нормальное функционирование. Симбиоз вахтера и такой хреновины напоминает мне сбербанк в деревне: когда около банкомата стоит специальный человек, который помогает бабушкам нажимать кнопки. Отличие только в том, что в сбербанке это временно и бабушки научатся пользоваться сами рано или поздно, а у нас это постоянно и проблесков функционала даже и не видно».

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp