Реклама социальных окон для пенсионеров признана незаконной
Комиссия Кемеровского УФАС России 24 мая признала ненадлежащей рекламу социальных окон для пенсионеров ООО «СтройГрупп».
Как сообщает Кемеровское УФАС, данной компании выдано предписание об устранении нарушения законодательства. В нарушение правовых норм в тексте рекламы содержались не соответствующие действительности сведения о региональном объединении, о времени существования регионального объединения – 10 лет; а также отсутствует существенная информация об условиях, при которых возможно установить окна, двери и потолки по ценам указанным в рекламе и получить скидку в размере до 60%.
Для справки: в соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.