Полтора месяца назад уроженец Кемерова Дмитрий Сороченков отправился в четырехдневное путешествие в столицу России, чтобы покорить Москву. Дмитрий вошел в число 14 финалистов шоу Первого канала «Голос».
Дмитрий по телефону рассказал корреспонденту Сибдепо о том, каких трудов стоило обойти 10 000 конкурентов со всей страны, сколько было туров и кто развернулся к нему в финале шоу.
О том, как попал на шоу
— Сначала я просто прислал заявку в электронном виде на адрес Первого канала, далее организационный состав выбрал наиболее интересные материалы. Как говорят организаторы, таких заявок было подано более 10 тысяч, потом из них была отобрана какая-то малая часть, которых позже работники Первого канала во главе с Юрием Аксютой (программный директор Первого канала) пригласили в Останкино. Там необходимо было приготовить и выбрать материал самому. Они отсматривали нас, и через минут десять вышел человек, который уже объявил, кто прошел, а кто нет. Таким образом, из 10 тысяч претендентов было отобрано 156 человек. К счастью, я попал в их число.
C чего начиналось пение
— Вообще, я стал петь, только будучи студентом, когда пришел на первый курс. Дальше больше, студенческое сообщество у нас вообще очень хорошо развито в Кузбассе. Студенческая весна, Всероссийская студенческая весна, оттуда, кстати, я привез диплом. Затянуло быстро. Вот таким вот образом я стал петь.
О конкурентах
— Там были абсолютно разные люди, конечно, были ребята и от 18 лет, раньше приходить на программы не позволяет законодательство, были люди и очень возрастные, и матерые.
Юрий Аксюта и редакторский состав программы, те, с кем мы общаемся довольно близко, говорят, что в этот раз состав невероятно сильный.
Фамилия или псевдоним
Дмитрий на данный момент выступает под сценическим псевдонимом Дмитрий Гуро.
— Со стороны знающих людей мне был дан совет взять псевдоним, потому что моя фамилия незвучная. Я решил, почему бы и не взять? Псевдоним «Дмитрий Гуро» был подобран к всероссийскому конкурсу вокалистов. На текущий момент я не знаю, какой фамилией сейчас пользоваться. Я пока выбираю. Возможно, появятся те люди, которые очень точно подберут мне псевдоним. И если я пойму, что я с ним очень уживаюсь и мне комфортно, то почему бы и нет, возьму другой.
О том, что понял на съемках шоу
— Когда снимали программу, в которой я участвовал, услышал очень важную фразу: «В России нужно петь русские песни и по-русски». Я спросил почему? На что услышал, что в стране невероятно много ребят, которые обладают невероятным диапазоном, они гениально владеют своим голосовым аппаратом, все делают легко и просто. Но они поют американские песни, на американский манер. Одна фраза запомнилась мне особенно — о том, что эти ребята настолько хороши, что здесь, в России они никому не нужны, потому что русскую душу её не исправить.
О трудностях
— Проблема моя в том, что у меня нет своего материала и, как сказал один из популярных шансонье Константин Никольский, «ты никто, пока у тебя нет своих песен». В Кемерове нет необходимости иметь свои песни, и приходится работать исходя из потребностей.
У меня даже нет хорошей фотосессии, нет даже хорошей рубашки. Для Кузбасса это было бы вполне смотрибельно, а вот для Москвы уже нет. Поэтому у меня есть ощущение, что нужно посмотреть на себя по-новому. И очень хорошо, что это было слепое прослушивание, они не видели меня перед собой и во что я одет.
Честность выбора
— Самый главный вопрос, который меня всегда волновал, все ли по-честному? Мне сказали, эти люди — четыре человека, члены жюри — только что приехали кто откуда. Кто-то приехал прямо с гастролей с самолета, кто-то с педагогической деятельности. Так что я уверен, что все по-честному. Что будет дальше, я пока не знаю, посмотрим. Вообще состав жюри не изменился и остался прежним.