Вчера на сцену новокузнецкого драмтеатра вышли известные российские актеры Наталья Варлей и Владимир Долинский. Они оба участвовали в антрепризе «Операция «МЫ».
В южной столице Кузбасса спектакль приняли тепло. История о жизни, любви и взаимоотношениях близка каждому зрителю. Знаменитые актеры выступили в необычных для себя амплуа. Наталья Варлей в роли гардеробщицы небольшого частного тетра, а Владимир Долинский – буфетчик. На протяжении всего спектакля герои спорят, дерутся и… влюбляются. Живые эмоции именитого дуэта заставляют зрителя сопереживать. Перед премьерой заслуженный артист России Владимир Долинский поделился с «Сибдепо» своими мыслями о спектакле.
— Владимир Абрамович, вы говорили о себе в интервью, что любвеобильный человек.
— Считаю, что вся наша жизнь состоит из любви. Если мне кто-то скажет, что он не любвеобильный человек, я ему не поверю. Любвеобильность – это не значит любить разных женщин. Ведь любовь свою можно обильно выплескивать на одного человека. Я двадцать шесть лет живу со своей женой, но не могу сказать, что я не любвеобильный. Правда, до этого у меня было три брака по три года.
— Вам это помогает раскрыть своего героя в «Операции» МЫ»?
— Я знаю жизнь, понимаю, что такое любовь, что такое неразделенная любовь. Любовь с препятствиями, когда ты превозмогаешь жизненные ситуации, для того, чтоб выйти на совместную жизнь. Все это было в моей жизни. Конечно, все это помогает, и все это я постарался воплотить здесь, в этом спектакле
— Как вам работается на новокузнецкой сцене?
— Меня пригласили сюда в театр не просто на разовые спектакли, а быть приезжим, заезжим, но актером Новокузнецкого Драматического театра. Мне очень нравится труппа вашего театра, великолепное помещение. Знаете, как говорят про иконы или про храмы, что они намоленны. Вот здесь все намолено зрителям, это прямо чувствуется. Великолепный театр! Для меня каждый раз праздник приезжать сюда. Кажется, меня уже ваш зритель знает и мне благоволит. Я ему отвечаю тем же.
— Вы чувствуете зрительскую любовь, а вот понимают ли они вас?
— Конечно. Это вообще самое главное установить контакт со зрителем. Не всегда это удается, это очень тонкий механизм взаимоотношения актера зрительного зала. Если ты его ничем ни взял, ни криком, ни действием, нужно показывать искренность. Когда чувствуешь, что перестали шуршать бумажки, что перестали переговаривается люди, стали с тобой улыбаться, затаили дыхание. А мы все видим краем глаза. Вот тогда ты понимаешь, что зритель твой, он тебе сопереживает.