Ешьте сами с волосами! (18+)
В бутерброде Subway мне попался волос, я вытащил его уже изо рта, вернее, вытянул. Было мерзко и неприятно.
Почему люди любят фаст-фуд? Во-первых, потому, что это вкусно, а во-вторых, потому, что у мировых брендов фаст-фуда мировые стандарты качества, которые в разных уголках этого самого мира должны быть одинаковыми. В этом вся фишка! Одинаковость.
Политика Макдональдса: купленный биг-мак в Москве не должен ничем отличаться от биг-мака, купленного в Тайланде, на ж/д вокзале Симферополя или в штате Висконсин. Это правило касается не только вкуса и качества продукта, но и качества обслуживания. И этих правил и стандартов придерживается не только Макдональдс, но и все остальные мировые производители фаст-фуда, в том числе контора под названием Subway, появившаяся некоторое время назад в Кемерове и постепенно расширяющая сеть своих забегаловок. В одну из них, что в «Променаде №3», я заглянул в минувшие выходные, чтобы перекусить их бутербродами. А что, мне нравится, вернее, нравилось до случая, о котором я сейчас расскажу. И не хочу даже слышать все эти чопорные разговоры любителей борща с бабушкиными котлетками и пюрешечкой о том, что фаст-фуд — это нездоровая пища. Особенно смешно это слышать из уст людей, которые ежедневно в свои уста запихивают по 1-1,5 пачки сигарет, а по выходным вливают столько пива, что потом всё делают криво.
Короче говоря, в бутерброде Subway мне попался волос, я вытащил его уже изо рта, вернее, вытянул. Было мерзко и неприятно. Белёсый прямой волос, сантиметров 10-15. Представили? Вот-вот!
Взял я этот бутер с волосом, подошёл к девочкам, которые наполняют булки разными внутренностями, то бишь, готовят его, предъявил им эту мерзоту и потребовал заменить бутер и принести Книгу жалоб и предложений.
Сначала мне принесли Книгу жалоб. На вид она была очень хлипкая, странная и имела какой-то неофициальный и несерьёзный вид. Заведена она была совсем недавно, кажется, в июле, а бутербродная появилась гораздо раньше. Видимо, одну уже исписали.
В предоставленной мне было всего 2 записи: первая о качестве булочки, которая и вправду была какая-то странная, будто недопечённая, вторая… угадайте! Какая-то девушка обнаружила в своём бутерброде волос, но даже не это её так расстроило и рассердило. Подробно она расписала, как работники мирового фаст-фудного бренда пытались убедить её в том, что это именно её волос застрял в помидорах, сёмге, перце и огурчиках. Наверное, бедняге пришлось даже сравнительный анализ делать, чтобы доказать, что волос не её. Мне-то проще было: у меня на теле нет белёсых 15-сантиметровых волос, сколько ни ищи. В общем, с горем пополам девушка доказала свою правоту, но перед ней даже никто не извинился.
Прочитав эту историю, я записал сбивчивым почерком свою. Потом посидел, подумал, и написал ещё одну жалобу на саму Книгу. Уж, больно подозрительной она мне показалась: шита белыми нитками в прямом и переносном, пускай компетентные органы разбираются. И с их формой одежды тоже. Работать в пищеблоке в недокепочке с открытой макушкой, может, и красиво, и согласно корпоративному дресс-коду, но, если у вас в еду клиента волосня падает, может быть, пересмотреть свои стандарты?
Где-то в процессе написания мне принесли замену. Чёрт возьми, надо было вернуть деньги! Булка сморщенная и жёсткая, как картон, а наполнитель… Я до конца так и не понял, что они туда положили, но точно не то, что я заказывал. К тому же наполнителя во всех бутерах, заказанных мной, было бесстыдно мало, нет, правда, мне ещё ни разу в Сабвее так мало не клали начинки. В общем, я был расстроен, завтрак был испорчен и настроение тоже. А главное, никто из представителей Subway даже не подумал извиниться за такой брак, за грубое нарушение санитарных норм, за испорченное отношение и подмоченную репутацию. Вот тебе, батенька, и мировые стандарты качества! Научили девушек в бутерброды колбаску накладывать и деньги считать, а извиняться за свои косяки не научили. Ну, да, Кемерово – не штат Висконсин, с нами можно и так.