«Телефонный» конфликт в Новокузнецке временно разрешился
После совещания, которое прошло сегодня в администрации Новокузнецка, конфликт между ОАО «Сибирьтелеком» и ЗАО «Кузбасская коммерческая телефонная сеть» (ККТС)
После совещания, которое прошло сегодня в администрации Новокузнецка, конфликт между ОАО «Сибирьтелеком» и ЗАО «Кузбасская коммерческая телефонная сеть» (ККТС), в результате которого без связи оставались несколько микрорайонов Новокузнецка, похоже, временно разрешился.
По словам директора кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Юрия Куприянова, сегодня доступ по всем каналам связи будет восстановлен. По крайней мере, на период действия соглашения двух сторон, которое должно быть подготовлено в самое ближайшее время.
По словам Куприянова, финансовый конфликт продолжается уже в течение полугода. На сегодня, отметил Куприянов, «ККТС» задолжал «Сибирьтелекому» более 2-х миллионов рублей.
«Мы ежемесячно направляли в адрес ККТС акты взаимных требований и претензий согласно договорным обязательствам. В течение полугода ни на одно из наших обращений ответа мы не получили, — заявил Юрий Куприянов, — Мы уведомили в прошедшую пятницу данную компанию об ограничении доступа, что в понедельник мы и сделали».
Как напомнили в пресс-службе администрации Новокузнецка, телефоны, номера которых начинаются с цифр 35, 384 и 790 не работали с конца минувшей недели. В итоге, без телефонной связи оставались жители нескольких микрорайонов города, объекты социальной сферы, административные здания.