В Новокузнецке комитет ЖКХ обзавёлся горячей линией
Теперь жители южной столицы Кузбасса смогут пожаловаться на управляющие компании.
Новокузнечане получили возможность жаловаться на управляющие компании по телефону: в местном комитете ЖКХ появилась горячая линия. С 16 июня 2014 года по телефону 8(3843) 71-04-33 с 9.00 до 17.00 (обед с 12:00 до 13:00) горожане смогут пожаловаться на некачественно выполненные работы, например, несвоевременный вывоз мусора или плохое благоустройство дворов. Специалисты комитета ЖКХ будут обязаны подробно рассказать о способах решения вопроса либо смогут посоветовать, куда нужно обратиться для дальнейшего решения проблемы.
«Звонки начались с самого утра. Мы уже получили пять жалоб, — рассказала Сибдепо Надежда Орехова, инспектор отдела муниципального жилищного контроля администрации Новокузнецка. — Люди звонят по разным вопросам. Например, из Заводского района сообщили, что управляющая компания не проводит собрания и не отчитывается о том, куда тратятся деньги. У одного из домов на Кирова при переходе от одной управляющей компании к другой возник непонятный долг. А жилец дома на Циолковского, 55 пожаловался на некачественный ремонт».