В кемеровском банке от клиентки, хотевшей заплатить по кредиту, отбивались охраной
Из-за ошибки в документах женщина совершила покупку бесплатно.
В Кемерове в офисе банка “Ренессанс Кредит” клиентку пытались вывести с охраной за то, что она хотела заплатить по кредитным обязательствам. Горожанка безрезультатно штурмовала отделение в течение полугода, о чём и рассказала Сибдепо.
“Я приобрела дорогостоящий телефон в салоне связи “Билайн” 16 марта. Сотрудник мне предложила оформить покупку в кредит через “Ренессанс Кредит”. Я согласилась, поскольку это была незапланированная трата — телефон приобретала в качестве подарка, — говорит Светлана Казадаева. — Мы заполнили договор, который, к несчастью, я потеряла. Но спустя месяц решила взять номер договора, по которому нужно платить, в отделении самого банка и приступить к выплате долга”.
Однако, в отделении “Ренессанс Кредита” Светлане сказали, что её нет в списке клиентов их финансового учреждения. При этом отметили, что такое возможно, если документы ещё не дошли. Ей посоветовали обратится в банк позже, когда уже все данные по договору будут в базе.
Параллельно визитам Светлана звонила на “горячую линию” банка, где пообещали во всём разобраться и сообщить. Но ни звонков, ни sms кемеровчанке не поступало.
“Мне только вторили, что я не клиент банка, и не хотели давать справку, что я им не должна. Мне же очень не хотелось портить свою кредитную историю из-за недоразумения и платить проценты, учитывая, что я очень хотела вносить платежи вовремя”, — отмечает женщина.
Мытарства продолжались почти полгода. В августе, когда женщина в очередной раз стала просить справку об отсутствии задолженности, сотрудники ей вновь отказали, но при этом заверяли, что она не их клиент. Когда кемеровчанка попросила записать это их утверждение на видео, чтобы на случай судебного разбирательства иметь хоть какие-то доказательства, в зал работники банка вызвали охрану.
“Затем меня стали пугать полицией. Я обрадовалась: пусть приходят и запротоколируют, что я хочу платить по кредиту, а мне не дают”, — рассказывает кемеровчанка.
История завершилась на днях, когда заведующая кемеровским отделением банка выдала справку, что Светлана Казадаева не имеет перед их финансовым учреждением задолженности.
Оказалось, что работник салона связи что-то неправильно заполнил и документы не пришли в банк, пояснили горожанке. Светлана же рада, что хоть и спустя полгода, но эта ситуация разрешилась в её пользу.
В КБ «Ренессанс Кредит» подтвердили, что случай, действительно, был, но официальный комментарий обещали дать позже.