×

KFC в Кемерове: дольше ждали

Ресторан KFC, наконец-то, открылся в Кемерове. Ждать его открытия кемеровчанам пришлось без малого год. Представители сети обещали, что KFC откроется одновременно с «Лентой», но вскоре ажиотаж по поводу скорого открытия спал и возобновился только этой осенью, после того, как в KFC начали набирать сотрудников. Корреспондент Сибдепо Екатерина Бухтиярова отправилась на открытие ресторана, чтобы проверить, соответствует ли результат долгому ожиданию кемеровчан.

Что необычно для Кемерова, ресторан KFC готов принимать не только пеших посетителей, но и автомобилистов, достаточно только проехать в зону драйва. Многие кемеровчане уже воспользовались шансом получить еду не выходя из машины. Туда же, в зону драйва, первым делом отправились и мы с водителем.

DSC_3787.JPG

Получилось быстро (по рации приняли заказ, в следующем окошке взяли деньги и выдали чек, а в третьем окне выдали заказ), но не так удобно, как, наверняка, задумывалось. Парень, который должен был выдавать заказ, вместо того, чтобы сразу выдать заветное ведёрко с кусочками курицы, почему-то начал предлагать проехать на сотню метров дальше, на стоянку, и «чуть-чуть подождать» — он мол, вскоре выйдет (на мороз, без верхней одежды) и заказ выдаст. Зачем такой героизм, который нарушает сам принцип работы драйва, понятно – ребята наверняка просто по времени не успевают принять и сформировать заказ. Кстати, расстояние от автомобиля до окошка кассира – очень большое: приходится тянуться и передавать купюры/пакетики буквально кончиками пальцев. Просто «Сотворение Адама» какое-то.

8fBjEASllik.jpg

Вход в само помещение кафе, празднично украшенный шарами, к моменту нашего приезда был оккупирован сотрудниками KFC на стремянках: ветер сдул разноцветную охапку шаров, пришлось поправлять.

DSC_3787.JPG

Внутри уже собралась очередь из желающих попробовать «цыплят из Кентукки»: человек 10 ждали, когда можно будет сделать заказ, ещё столько же – когда можно будет его забрать. Только что подошедшие гости с трудом пробивались к табличкам с меню, развешанным чертовски неудобно для покупателей: к одной их таких табличек нужно пробиваться сквозь толпу, другая спрятана за композицией из воздушных шаров.

3Jn0r6Kf2uc.jpg

В очереди посетители пока не начали ссориться, но вели себя немного нервно. Ещё бы, оказалось, что обслуживание в нашем уже теперь KFC не совсем такое, к которому привыкли посетители одноимённых заведений в Москве и Новосибирске, и уж точно кассиры работают не по заветам полковника Сандерса: хвалёных пяти минут на то, чтобы принять и выдать заказ, кассирам явно не хватает – они рассчитывают клиента, выдают чек и часть готовых продуктов, а потом предлагают забрать остаток заказа чуть позже. Парню, который сюда заскочил минут на 20 во время обеденного перерыва, пришлось три раза подходить к кассе, чтобы забрать свой «твистер». И каждый раз он ждал человека, который делал заказ перед ним.

5RCM2ZQ-HyM.jpg

К тому моменту, когда, я наконец-то добралась до кассира, за моей спиной переминались с ноги на ногу уже три человека: мужчина, ждущий «твистер», девушка, которой кассир почему-то не посчитала заказанное пиво, но при этом не выдала обозначенный в чеке бутерброд, и мама с юрким дошкольником, явно нервничающая из-за того, что приходится тратить лишнее время на ожидание.

«Не пойму, как у них так получается затягивать заказы, — тихо возмущался парень. – В Новосибирске не приходится ждать: всё выложено на прилавок и тебе просто складывают твою еду в пакет. У меня, пока я жду, уже кофе сто раз остыл».

«Я понимаю, что кассир торопится, но в чеке-то нужно было всё указать», — занервничала девушка, которая забежала в KFC на минутку.

«Да что они там делают с этими курицами? Это же фаст-фуд! Полуфабрикаты! Всё должно быть быстро! Судя по времени, вручную разделывают, фаршируют и выпекают! И маринуют ещё!», — еле сдерживали раздражение в очереди.

ОЧЕРЕДЬ.jpg

Услышав, что я делаю заказ на большую компанию голодных сотрудников редакции, очередь позади меня сочувственно вздохнула – мол, бедняжка, долго простоишь. Почему мне сочувствуют, я осознала минут через 20 после того, как забрала чек и часть своего заказа (кофе, два пирожка, «фрешер», «баскет фри», «твистер» и «бокс-мастер»). Оставшиеся три «твистера», салат «терияки» и «байтсы» мне выдавали с интервалом в 10-15 минут – приготовить раньше у сотрудников KFC почему-то не получилось.

У женщины, стоявшей впереди меня, терпение кончилось на 45 минуте ожидания: «Вот если бы знала, что так придётся долго стоять, ни за что бы не заказала. И ведь деньги не возвращают – иначе давно бы ушла».

Мой заказ полностью удалось забрать только через 55 минут с момента выдачи чека – получается, я прождала в 11 раз дольше положенного. За это время успела собраться большая очередь, а многие из ожидающих – махнуть рукой, развернуться и уйти, чтобы прийти позже.

Y9YIzoTS1EM.jpg

В общем, впечатления от открытия остались не самые лучшие. Кофе за время ожидания успел остыть, жареная курица и картофель фри – размякнуть, скидок никаких на открытии не было, и даже положенных по акции (при заказе «твистеров») бесплатных чипсов Lay’s мне не дали – как объяснила кассир, в Кемерове эта акция не действует.

В редакции мы оценили вкусовые качества остывшей продукции KFC, и потом три часа проветривали кабинет, чтобы избавиться от запаха жареной курицы. Общий вердикт такой: съедобно, но для желудка тяжело.

DSC_3796.JPG

Баскет Дуэт оригинальный: лучшее из того, что попало в наши желудки – целое ведро кусочков курицы, обжаренных в панировке и с острой приправой. Большой бумажной корзины хватит на двоих.

DSC_3798.JPG

Пирожок с вишнёвой или яблочной начинкой на десерт: «прощай, печень» — очень вкусная начинка, но жирное, с привкусом растительного масла, тесто.

DSC_3838.JPG

Кофе с сиропом «Имбирный пряник»: сладко и слабенько, похоже больше на кофейный напиток.

DSC_3818.JPG

Салат Терияки и Байтсы из куриного филе с соусом терияки: для тех, кто действительно любит кунжут и соус терияки – блюда буквально тонут в том и другом. В общем, одним показалось вкусно, другим – слишком сладко и остро.

DSC_3802.JPG

Картофель фри: к тому моменту, как я доехала до редакции, он остыл и размяк. Объективно оценить не получилось.

DSC_3821.JPG

Сэндвич Фрешер: вкусно, но начал разваливаться сразу после открытия коробки – помидор, булочку, куриный ломтик, маринованный лук и салат пришлось есть отдельно друг от друга.

DSC_3811.JPG

Твистер из тостера: очень неплохо – свежий салат, курица и помидор, нежный соус, вкусная лепёшка.

DSC_3835.JPG

Ай Твистер Чиз: к тому, что лепёшка будет сырой и липкой, нужно покупателей готовить заранее, начинка показалась безвкусной.

DSC_3828.JPG

С чем сотрудники KFC действительно справились «на пятёрочку», так это с поддержанием чистоты. И в туалете, и в зале силами сотрудников быстропита было действительно чисто.

Если подвести итог: ребят из KFC можно понять. Работать в день открытия тяжело и с огромным потоком посетителей справится не каждый. Да и те, у кого было время подождать свой заказ полчаса-час, сильно не расстраивались – в зале было множество столиков, вполне комфортных, места хватило всем, некоторые клиенты успели посидеть и пообщаться в уютной обстановке.

6jyTuhIvC-o.jpg

Однако всё-таки расстраивает другое – слишком долго сеть фастфуда готовилась к открытию, чтобы допускать такие элементарные ошибки. Если уж берёшься представлять марку с мировым именем – изволь соответствовать. 

Чтобы узнать, как устроена работа известного ресторана фаст-фуда, корреспондент Сибдепо Катерина Фролова устроилась в KFC кассиром, успешно прошла трехнедельную стажировку и ещё неделю отработала в открывшемся заведении. Она рассказывает о жестких стандартах, которые не всегда соблюдаются, мытье туалетов, 16-часовом рабочем дне и прожорливых посетителях — читайте материал «В деле: работа в KFC».

На открытии побывала Екатерина Бухтиярова, а ела вся редакция.

Фото: sibdepo.

Фото: null.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp