Производители авто запустят продажи через Интернет в России
Предполагается, что компании и клиенты смогут сэкономить.
Компания Lifan заключила соглашение с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей. Об этом сообщают Известия.
Без участия салона в сделке автомобиль будет дешевле, на сколько именно — пока не ясно. Известно, что в среднем доля автодилера в розничной цене машины составляет обычно от 5 до 10%.
В настоящий момент автомобили Lifan уже продаются через интернет в Китае (на Alibaba). Ожидается, что в этом году Alibaba реализует около 1 млн автомобилей в Китае, что в восемь раз превышает показатели прошлого года. Интернет-торговля автомобилями появилась в 2010 году. В 2014 году через глобальную сеть можно было приобрести 300 моделей 30 крупнейших автопроизводителей. В развитых странах покупка автомобиля через интернет довольно развита: человек знакомится с автомобилем на сайте производителя в виртуальном автосалоне, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой со своего банковского счета.
На данный момент в России пока еще ни одна автомобильная компания не предложила подобную услугу.