Российский авторынок сократится вдвое уже в феврале
Из-за резкого падения спроса автоконцерны меняют условия работы с российскими дилерами.
Кризис вынудил автопроизводителей изменить правила отпуска машин российским потребителям.
Так, Mazda поставляет импортные модели только по предзаказу — покупателю придется ждать их четыре месяца, сообщает «Коммерсантъ». Hyundai переходит на ту же схему работы. По мнению экспертов это может спровоцировать дальнейшее сокращение продаж импортных автомобилей.
Автоконцерны в настоящее время заново выстраивают ценовую политику, пытаясь найти баланс между своими расходами и возможностями покупателей, сообщает Уралинформбюро. В результате разница в стоимости машин одного класса может составлять 30-40%. Например, Opel Astra стоит от 1,07 миллиона рублей, а Kia Ceed — от 780 тысяч.
На вторичном рынке изменения скажутся с задержкой. Однако после декабрьского бума и скачков доллара продавцы на авторынках переписали ценники в большую сторону. Январь начался с затишья на новосибирском авторынке, сообщает drom.ru. В середине месяца наметилось небольшое оживление — появились покупатели из Казахстана и продолжили «зачистку» и без того сильно опустевшего рынка. Распродались даже машины, которые долго не могли найти новых владельцев.
Корейские автомобили распроданы полностью. Ряды с дорогими машинами почти опустели. Некоторые крупные продавцы взяли паузу после бурных продаж и ушли с рынка.
Фото: news.drom.ru