Кузбассовцы стали чаще жаловаться на действия Росгосстраха при оформлении ОСАГО
Жалобы основаны на устном отказе страховщика не включать дополнительные услуги в стоимость оформления полиса.
Кузбассовцы стали чаще обращаться в антимонопольную службу из-за действий Росгосстраха при оформлении ОСАГО. Все жалобы жителей региона основаны на устном отказе страховщика не включать дополнительные услуги в стоимость оформления полиса.
«С января 2016 года УФАС России не имеет права рассматривать жалобы физлиц. Для этого необходимо условие ущемления интересов неопределённого круга лиц. Всего с начала года от жителей Кемеровской области поступило 12 жалоб на действия страховых компаний, из которых 8 – на действия Росгосстраха», – рассказала Сибдепо представитель пресс-службы Кемеровского УФАС России Анна Дрешер.
Автовладельцам советуют отстаивать свои права, регистрировать письменные обращения в Росгосстрахе и требовать ответа в положенный срок. В этом случае официальный отказ будет доказательством нарушения. При этом представители УФАС России направят обращения в Центробанк.