Ирина Григорьева: «Я за реверсивное движение: мне стало намного проще добираться до работы и до дома. Теперь я трачу на дорогу в одну сторону 15 минут. На этой неделе я ни разу не стояла в пробке на Университетском мосту, проезжала свободно. Естественно, люди ещё не адаптировались к нововведению, но я думаю, что это вопрос времени».
Кирилл Ефанов: «После введения реверсивного движения я предпочитаю ездить по Красноармейской и по Ленина. Вообще я считаю, что в Кемерове его сделали по глупости. Водители не понимают, для чего оно нужно. Я так думаю, для того, чтобы устранить пробки, но с появлением реверсивного движения они никуда не делись. От этого новшества нет никакого толку».
Иван Дюкорев: «Ещё рано делать выводы об эффективности реверсивного движения, ведь сейчас многие кемеровчане уехали в отпуск, народу в городе стало меньше. Пока мы видим небольшой результат, но не факт, что он будет долговечным. В сентябре всё станет ясно. Вообще понятно, что на Университетском мосту нужно было не реверсивное движение делать, а расширять дорогу. Это небольшое изменение не поможет избежать пробок, потому что заторы будут образовываться в других местах».
Жанна Исакова: «В целом я довольна нововведением: время в пробке на Университетском мосту намного сократилось. Теперь я добираюсь до дома за десять минут. Несколько дней назад был небольшой затор, но это случилось из-за аварии».
Павел Романов: «Я думаю, что реверсивное движение — это удобно. С помощью него утром и вечером центр «разгружается», но полностью проблему пробок оно не решит. Дело в том, что здесь всё завязано на одностороннем движении, поэтому возникает такая проблема. Я думаю, нужно сделать реверсивным второй мост и пару улиц оснастить двусторонним движением. Тогда, может быть, будет толк, а освобождение одной улицы ничего не значит».
Татьяна Воробьёва: «Раньше я работала в центре и из-за пробок очень много времени тратила на дорогу, мне приходилось стоять в пробке на Университетском мосту по полчаса. Я была в Москве и там видела, как устроена система реверсивного движения, оно реально разгружает дороги, даёт машине идти вперёд. Мне кажется, с введением реверсивного движения всё станет проще, и мы будем тратить минуты не на дорогу, а на жизнь».
Александр Шкуратов: «Оператор, который включает реверсивное движение, должен следить за загруженностью полосы, от него многое зависит, так же как и от знания водителями правил дорожного движения. Я думаю, люди ещё не понимают принцип этого нововведения, ведь в Кузбассе такое впервые. Водители, которые не знают, как действовать на дороге с реверсивным движением, объезжают Университетский мост стороной, поэтому, видимо, там и стало меньше пробок».