В 2016 году россияне потратили на новые авто почти 1,5 трлн рублей
Лидером по выручке на российском рынке остаётся Toyota.
За 10 месяцев 2016 года россияне потратили на новые авто 1,45 трлн рублей. Этот показатель на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает «Автостат».
Лидером по выручке на российском рынке остаётся Toyota, получившая от продаж авто 3 млрд рублей (+6,5%). На второй позиции располагается Mercedes-Benz с показателем 163,3 млрд рублей (+6,4%). Замыкает тройку лидеров корейская KIA, которой удалось заработать 123,4 млрд рублей (+4,3%).
Также в топ-10 попала LADA (114,8 млрд рублей, +10,4%). На пятом место оказался корейский Hyundai (107,5 млрд руб., -3,9%).
Отмечается, что показатели выручки остальных марок по итогам рассматриваемого периода находились ниже отметки в 100 млрд рублей.