В Кузбассе клуб предпринимателей «Люди дела» отметил первый день рождения
Во время встречи гости говорили о клиентском сервисе и участвовали в предновогоднем мастер-классе по креативной упаковке подарков.
В Кемерове компания Tele2 провела третью встречу бизнес-клуба «Люди дела» в 2016 году. Предприниматели собрались для того, чтобы поговорить о клиентском сервисе и отметить первый день рождения клуба.
Одним из спикеров на мероприятии был руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях Егор Кочнев. Он рассказал участникам встречи о правилах клиентского сервиса, которые соблюдаются в компании. Представитель Tele2 сообщил и об одном из самых главных принципов. Его суть заключается в том, что корпоративные клиенты должны получать консультацию как можно скорее.
«В этом году клуб предпринимателей Tele2 «Люди дела» провел несколько встреч с бизнес-сообществом региона. Заключительную в этом году встречу мы решили посвятить очень важной теме – клиентскому сервису. Наши спикеры постарались подробно ответить на вопрос, как перевести клиента из категории «потенциальный» в категорию «постоянный» и «лояльный». Мы продолжим в следующем году собирать предпринимателей на нашей площадке и делиться полезными для бизнеса знаниями», — рассказала директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях Татьяна Никифорович.
В конце встречи бизнесмены приняли участие в предновогоднем мастер-классе по креативной упаковке подарков.