Apple Watch – самый популярный smart-аксессуар в России по итогам 2016 года
Рост продаж «умных» аксессуаров обусловлен их возможностью расширить функционал смартфона.
В 2016 году в России продажи «умных» часов, спортивных браслетов и фитнес-трекеров выросли на 42% до 270 тысяч устройств. Прибыль от продаж выросла на 43% до 3,8 млрд рублей. Об этом со ссылкой на сообщение ритейлера «Связной» сообщает ТАСС.
Увеличение спроса на такие гаджеты связывают с интересом россиян к здоровому образу жизни. Самым популярным smart-аксессуаром в России по итогам минувшего года стал Apple Watch. По информации «Связного», их приобрёл каждый четвертый пользователь носимых гаджетов. В число лидеров также вошли устройства от Samsung и Sony.
Продажи «умных» часов» в прошлом году выросли на 11% до 137 тысяч штук. Это принесло 3,3 млрд рублей (+44%). Примечательно, что средняя цена smart-часов увеличилась с 18,7 тысяч рублей до 24,1 тысячи рублей.
Среди спортивных браслетов самыми популярными оказались Xiaomi, Jawbone и Rovermate. Средняя цена трекеров составляет 3,5 тысячи рублей. В 2015 году она была равна 5,1 тысячам.